Каждый взял по 7 бочонков и мёда, равного по объёму 3,5 (3 с половиной) бочонкам.
Надо представить 3,5 в виде суммы, состоящей из семи слагаемых, причём слагаемыми могут быть числа 1, 0,5 и 0, где 1 - полный бочонок мёда, 0,5 - полбочонка мёда, 0 - пустой бочонок
3,5=1+1+1+0,5+0+0+0
3,5=1+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0
3,5=1+1+1+0,5+0+0+0
1-ый вариант: двое взяли по 3 полных, по 1 "половинке" и по 3 пустых бочонка; третий взял 1 полный, 5 "половинок" и 1 пустой бочонок.
3,5=1+1+0,5+0,5+0,5+0+0
3,5=1+1+1+0,5+0+0+0
3,5=1+1+0,5+0,5+0,5+0+0
2-ой вариант: двое взяли по 2 полных, по 3 "половинки" и по 2 пустых бочонка; третий взял 3 полный, 1 "половинку" и 3 пустых бочонка.
Нам, сегодняшним школьникам, нужно готовить себя к тому, чтобы осуществить планы будущих исследований, проверить наметки будущих открытий. Во-первых, нам уже сейчас нужно найти тему, которой мы посвятим жизнь. Во-вторых, нужно воспитывайть в себе волю, настойчивость, прилежание и упорство. Ведь открыватель должен быть очень чутким, зорким, внимательным в наблюдении. Ведь один и тот же опыт иногда приходится повторять много раз и с большой тщательностью. Также нужны знания. Без них никуда. Чтобы описать явление, нужны физика, химия, математика, биология, еще техника, а также социальные науки и гуманитарные. И конечно же ещё нужно трудудиться. Ведь, как говорится "без труда не выловишь и рыбку из пруда". Воля и упорство, знания и труд нам преумножить славу русской науки.
7:2=3,5 (боч.) - количество мёда в 7 "половинках"
7+3,5=10,5 (боч.) - общее количество мёда
10,5:3=3,5 (боч.) - мёда должен получить каждый
Каждый взял по 7 бочонков и мёда, равного по объёму 3,5 (3 с половиной) бочонкам.
Надо представить 3,5 в виде суммы, состоящей из семи слагаемых, причём слагаемыми могут быть числа 1, 0,5 и 0, где 1 - полный бочонок мёда, 0,5 - полбочонка мёда, 0 - пустой бочонок
3,5=1+1+1+0,5+0+0+0
3,5=1+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0
3,5=1+1+1+0,5+0+0+0
1-ый вариант: двое взяли по 3 полных, по 1 "половинке" и по 3 пустых бочонка; третий взял 1 полный, 5 "половинок" и 1 пустой бочонок.
3,5=1+1+0,5+0,5+0,5+0+0
3,5=1+1+1+0,5+0+0+0
3,5=1+1+0,5+0,5+0,5+0+0
2-ой вариант: двое взяли по 2 полных, по 3 "половинки" и по 2 пустых бочонка; третий взял 3 полный, 1 "половинку" и 3 пустых бочонка.
Нам, сегодняшним школьникам, нужно готовить себя к тому, чтобы осуществить планы будущих исследований, проверить наметки будущих открытий.
Во-первых, нам уже сейчас нужно найти тему, которой мы посвятим жизнь.
Во-вторых, нужно воспитывайть в себе волю, настойчивость, прилежание и упорство. Ведь открыватель должен быть очень чутким, зорким, внимательным в наблюдении. Ведь один и тот же опыт иногда приходится повторять много раз и с большой тщательностью.
Также нужны знания. Без них никуда. Чтобы описать явление, нужны физика, химия, математика, биология, еще техника, а также социальные науки и гуманитарные.
И конечно же ещё нужно трудудиться. Ведь, как говорится "без труда не выловишь и рыбку из пруда".
Воля и упорство, знания и труд нам преумножить славу русской науки.