В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Tortimilka
Tortimilka
07.08.2020 03:01 •  Математика

Решение дифференциальных уравнений 1 порядка
tg t dt + ds\s=0

Показать ответ
Ответ:
katyasaveleva2001
katyasaveleva2001
16.02.2022 09:30

Участники спортивных походов в горах стремятся осуществить восхождения на горные вершины, преодолеть запланированные на маршруте перевалы, горные реки и ручьи – препятствия, представляющие собою объективную опасность и требующие специальных усилий по управлению рисками. Безопасность преодоления таких препятствий во многом определяется правильной организацией страховки для участников туристской группы.

Более того, применение техники страховки не ограничивается спортивным туризмом. Современные формы рекреационно-спортивных туристских соревнований (например «веревочные курсы») зачастую так же требуют организации страховки для их участников. Для участников подобных соревнований весьма важно ощущение риска, которое подталкивает их к оригинальным решениям ситуационных соревновательных задач, преодолению присущих человеку страхов и неуверенности в себе; к расширению их обычной «комфортной зоны» мышления и деятельности. Участники таких соревнований могут преодолевать искусственно созданную «полосу препятствий» на высоте от 7 до 15м над уровнем земли, где ощущение риска зримо присутствует, но действительный риск для участников должен быть сведен к минимально приемлемой величине . Безопасность туристских соревнований обеспечивается благодаря применению специального страховочного снаряжения и разнообразных приемов страховки

0,0(0 оценок)
Ответ:
амонра2
амонра2
27.02.2023 01:02

а) В нашей школе 600 учащихся, а в соседней на 200 учащихся больше. Сколько учащихся в соседней школе?

1) 600 + 200 = 800 (учащихся) в соседней школе.

ответ: 800 учащихся в соседней школе.

*****************************************************************************************

б) В нашей школе 600 учащихся, что на 200 учащихся больше, чем в соседней. Сколько учащихся в соседней школе?

1) 600 - 200 = 400 (учащихся) в соседней школе.

ответ: 400 учащихся в соседней школе.

*****************************************************************************************

Вывод: задачи различны, поскольку в первой задаче в соседней школе учащихся на 200 человек больше (+), а во второй задаче в нашей школе 600 учащихся, что на 200 человек больше, чем в соседней, т.е. в соседней на 200 учащихся меньше (-).


Сравни условия .реши их.а)в нашей школе 600учащихся,а в соседней-на 200больше,сколько учащихся в сос
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота