Ну если только пример :) а)любое чётное число имеет только чётные делители; 6 - четное, а 3 - нечетное. Но 6/3=2
б)любое нечётное число делится на 3. Ну тут можно два контраргумента, - Не любое нечетное число делится на 3 Пример: 5- нечетное, но на 3 не делится - Существует такое чётное число, которое делится на 3 Пример: 6 - четное, но 6/3=2
А) ЛЮБОЙ ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК ИМЕЕТ ПРЯМОЙ УГОЛ; Опровергаю: параллелограмм
Б)ЧИСЛО ДИАГОНАЛЕЙ ВЫПУКЛОГО ПЯТИУГОЛЬНИКА РАВНО ТРЁМ. ПИСАТЬ В ПОЛНОМ ОЪЁМЕ ЗАРАНЕЕ Тут просят в полном объёме: Не вопрос. В выпуклом пятиугольнике 5 вершин и каждая вершина имеет 2 вершины с которыми она соеденина сторонами. Значит существует только 2 точки куда можно из данной конкретной вершины провести диагонали. Значит таких точек для проведения диагоналей 5*2=10. Но диагональ - это отрезок имеющая две вершины. Следовательно 10/2=5 Итог в выпуклом пятиугольнике 5 диагоналей!
а)любое чётное число имеет только чётные делители;
6 - четное, а 3 - нечетное. Но 6/3=2
б)любое нечётное число делится на 3.
Ну тут можно два контраргумента,
- Не любое нечетное число делится на 3
Пример: 5- нечетное, но на 3 не делится
- Существует такое чётное число, которое делится на 3
Пример: 6 - четное, но 6/3=2
А) ЛЮБОЙ ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК ИМЕЕТ ПРЯМОЙ УГОЛ;
Опровергаю: параллелограмм
Б)ЧИСЛО ДИАГОНАЛЕЙ ВЫПУКЛОГО ПЯТИУГОЛЬНИКА РАВНО ТРЁМ.
ПИСАТЬ В ПОЛНОМ ОЪЁМЕ ЗАРАНЕЕ
Тут просят в полном объёме:
Не вопрос. В выпуклом пятиугольнике 5 вершин и каждая вершина имеет 2 вершины с которыми она соеденина сторонами. Значит существует только 2 точки куда можно из данной конкретной вершины провести диагонали.
Значит таких точек для проведения диагоналей 5*2=10.
Но диагональ - это отрезок имеющая две вершины. Следовательно 10/2=5
Итог в выпуклом пятиугольнике 5 диагоналей!
1) Коробка прямоугольной формы - это прямой параллелипипед. Пусть a,b,c - линейные измерения прямоугольной коробки. Тогда по условию задачи
S₁=ab=5
S₂=bc=12
S₃=ac=15
(решение во вложении)
2) Пусть x- количество лет старшего брата и он старше младшего брата на y лет . Тогда младшему брату (x-y) лет
Когда старшему брату было (x-y) лет, то младшему было (x-y)-y=x-2y лет
Из условия задачи имеем уравнение
x-y=3*(x-2y)
Когда младшему брату будет x лет, старшему будет x+y лет
Составляем второе уравнение
x+(x+y)=60
Имеем систему
x-y=3x-6y
2x+y=60
2x-5y=0
2x+y=60
Из второго уравнения вычтем первое
6y=60
y=10 - разность в годах
2x+y=60 2x=60-y=50 x=25
То есть старшему брату 25 лет, а младшему 25-10=15 лет