То что написано маленькими цифорками, это мы запоминаем единицы.
пример:
26•4.
1. когда6•4=24; чтобы не произошло путаницы, мы пишем только десятки (вторая цифра в числе), а значит: 4 пишем, 2 запоминаем (пишем сверху карандашом или ручкой), потому что число у нас двухзначное.
2. 2•4=8; тут у нас получилась цифра,
но есть одно но, у нас есть число 2 которое мы запомнили, с ним надо что-то сделать, и поэтому мы к числу 8 прибавляем 2, получается 10.
теперь мы просто пишем 10 слево от 4. (как показано на картинке)
тоже самое мы проделываем и с остальными примерами.
подробное решение:
То что написано маленькими цифорками, это мы запоминаем единицы.
пример:
26•4.
1. когда6•4=24; чтобы не произошло путаницы, мы пишем только десятки (вторая цифра в числе), а значит: 4 пишем, 2 запоминаем (пишем сверху карандашом или ручкой), потому что число у нас двухзначное.
2. 2•4=8; тут у нас получилась цифра,
но есть одно но, у нас есть число 2 которое мы запомнили, с ним надо что-то сделать, и поэтому мы к числу 8 прибавляем 2, получается 10.
теперь мы просто пишем 10 слево от 4. (как показано на картинке)
тоже самое мы проделываем и с остальными примерами.
180•850=68000(м в квадрате) - площадь первого прямоугольника
430-180=220(м) - ширина 2 прямоугольника
220•560=13200(м в квадрате) - площадь 2 прямоугольника
68000+13200=81200(м в квадрате) - общая площадь
Сделаем из неполного прямоугольника полный.
850-560=290(м)-одна сторона пустой части
430-180=250(м) - другая сторона пустой части
850•430=33500(м в квадрате) - общая площадь
Вычитаем пустую часть
250•290=8500(м в квадрате) - площадь пустой части
33500-8500=27000(м в квадрате)
Старалась, но не получилось, может кто нибудь подправит?