Реши в одном вагоне едут 17 детей. это составляет одну треть пассажиров вагона. во втором вагоне - на 13 человекменьшечем в первом. сколько всего пассажиров в двух вагонах? условие и решение
Однажды в 4 классе мне очень сильно понравился(ась) один мальчик (девочка). близился день Святого Валентина и я очень хотел(а) подарить ему (ей) валентинку. решил(а) положить валентинку ему (ей) в пенал. четырнадцатого февраля я так и сделал(а). начался урок и я был(а) в предкушении. он(а) увидел(а) эту валентинку, прочитал(а) её и с ухмылкой на лице порвал(а) валентинку. я растроился(ась) и на этом он(а) мне больше не нравился(ась). вот такой была моя первая любовь, которая запомнилась мне на всю жизнь
для того, чтобы привести дробь к общему знаменателю, надо умножить имеющийся знаменатель до той, цифры, к которой вы хотите привести свою дробь. Вторым действием вам надо на ту же цифру умножить числитель. Таким образом, вы получите искомое число.
Например, чтобы привести 3/4 к знаменателю 100, вам надо 4 (знаменатель) умножить на 25, чтобы получить 100. Далее надо и числитель умножить на 25. В итоге мы получим 3*25=75, 4*25=100.
1)3/4=75/100
1/2=50/100 (числитель и знаменатель усножили на 50)
3/5=60/100 (числитель и знаменатель умножили на 20)
3/10=30/100 (числитель и знаменатель умножили на 10)
9/20=45/100 (числитель и знаменатель умножили на 5)
2/25=8/100 (числитель и знаменатель умножили на 4)
9/50=18/100 (числитель и знаменатель умножили на 2)
2) 2/3=40/60 (числитель и знаменатель умножили на 20)
1/2=30/60 (числитель и знаменатель умножили на 30)
3/4=45/60 (числитель и знаменатель умножили на 15)
1/6=10/60 (числитель и знаменатель умножили на 10)
4/15=16/60 (числитель и знаменатель умножили на 4)
для того, чтобы привести дробь к общему знаменателю, надо умножить имеющийся знаменатель до той, цифры, к которой вы хотите привести свою дробь. Вторым действием вам надо на ту же цифру умножить числитель. Таким образом, вы получите искомое число.
Например, чтобы привести 3/4 к знаменателю 100, вам надо 4 (знаменатель) умножить на 25, чтобы получить 100. Далее надо и числитель умножить на 25. В итоге мы получим 3*25=75, 4*25=100.
1)3/4=75/100
1/2=50/100 (числитель и знаменатель усножили на 50)
3/5=60/100 (числитель и знаменатель умножили на 20)
3/10=30/100 (числитель и знаменатель умножили на 10)
9/20=45/100 (числитель и знаменатель умножили на 5)
2/25=8/100 (числитель и знаменатель умножили на 4)
9/50=18/100 (числитель и знаменатель умножили на 2)
2) 2/3=40/60 (числитель и знаменатель умножили на 20)
1/2=30/60 (числитель и знаменатель умножили на 30)
3/4=45/60 (числитель и знаменатель умножили на 15)
1/6=10/60 (числитель и знаменатель умножили на 10)
4/15=16/60 (числитель и знаменатель умножили на 4)
7/20=21/60 (умножили на 3)
11/30=22/60 (умножили на 2)
Пошаговое объяснение: