Ухудшение зрения – проблема всех людей, кто много времени проводит за компьютером. Мы постоянно смотрим картинки, видео, читаем тексты разного шрифта и разно-форматные. А это огромная нагрузка на глаза. Напряжение – это стресс. Далее перенапряжение и как следствие ухудшение зрения.
Зрение человека, сформированное в ходе длительной эволюции, оказалось мало при к работе с компьютерным изображением. Картинка на экране отличается от естественного изображения тем, что она самосветящаяся, а не отраженная. Зрительная нагрузка существенно возрастает из-за необходимости постоянного перемещения взора с экрана монитора на клавиатуру и бумажный текст. Зачастую невозможность правильно и рационально организовать рабочее место (блики на экране монитора от внешних источников, неправильное расстояние от глаз до экрана, неудачный выбор цветов, чрезмерно большая яркость экрана) усугубляют ситуацию.В группе риска «компьютерного синдрома» — активные пользователи персональных компьютеров в возрасте от 18 до 40 лет.
Зрение человека, сформированное в ходе длительной эволюции, оказалось мало при к работе с компьютерным изображением. Картинка на экране отличается от естественного изображения тем, что она самосветящаяся, а не отраженная. Зрительная нагрузка существенно возрастает из-за необходимости постоянного перемещения взора с экрана монитора на клавиатуру и бумажный текст. Зачастую невозможность правильно и рационально организовать рабочее место (блики на экране монитора от внешних источников, неправильное расстояние от глаз до экрана, неудачный выбор цветов, чрезмерно большая яркость экрана) усугубляют ситуацию.В группе риска «компьютерного синдрома» — активные пользователи персональных компьютеров в возрасте от 18 до 40 лет.
9 и 13
Пошаговое объяснение:
1) x - 1-е число.
y - 2-е число.
Система уравнений:
x+y=22; y=22-x
xy=117
x(22-x)=117
22x-x²-117=0
x²-22x+117=0; D=484-468=16
x₁=(22-4)/2=18/2=9; y=22-9=13
x₂=(22+4)/2=26/2=13; y=22-13=9
Следовательно, 1-е число - это 9 или 13, а 2-е число - это 13 или 9.
Отсюда следует, что неизвестные числа - это 9 и 13.
2) x - скорость теплохода, км/ч.
198/(x+2) +198(x-2)=20
198(x-2)+198(x+2)=20(x+2)(x-2)
198(x-2+x+2)=20(x²-4) |2
198x=10x²-40 |2
5x²-99x-20=0; D=9801+400=10201
x₁=(99-101)/10=-0,2 - этот корень не подходит по смыслу задачи.
x₂=(99+101)/10=20 км/ч - скорость теплохода.