В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Goodok10
Goodok10
02.07.2021 21:47 •  Математика

Решить, если известно, что cd=6см
fe=7см
а-биссектриса угла а
найти: рabcd​

Показать ответ
Ответ:
anton1oleynik
anton1oleynik
21.06.2020 10:59
Жила-была фигура, и были у нее славные детки: квадрат и прямоугольник. Квадрат с прямоугольников вечно ругались за периметр, кому что достанется спорили, да про значение площади и знать не знали.  И вот, поспорили квадрат с прямоугольником, кто быстрее вычислит периметр в задачке- тому и достанется он. Квадрат думал-думал, да решить не мог. А прямоугольник быстро все вычислил! Узнала мама о споре сыновей и быстрее в задачку. 
-Ты хоть прямоугольник понимаешь, что если сейчас он не решит, то на вечно останется там?
-Ах! Что же я наделал..
-Стоп, прямоугольник. А почему у него такая трудная задача, ты сжульничал? 
-Ну...мам.. не ругайся да. Но, я не знал, что все так случится.
-Ты смотри какую задачку ему дал! Эта задачка для 9-ого класса, а вы еще малы! Вы только максимум 4-ый класс решать. 
-А, боже, я не знал.
-Так, побежали быстрее осталось 2 минутки.
Забежали прямоугольник и мама в задачку, и давай квадрату. Решили они с трудом задачку. В результате школьник получил 5. А дети и мама вернулись домой.
-Квадрат, ты... прости меня Пусть периметр тебе достается! А я площадь возьму.
Улыбнулись братья друг-другу, да больше не  ссорились!  Выросли они до 10-ого класса, да стали самыми известными в царстве, так, что легенды ходили.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lexiagahadi
lexiagahadi
20.05.2022 07:09
На рисунке дан четырехугольник. Все углы заданы с коэффициентом пропорциональности 10(т.е. уменьшены в 10 раз).
∠А=∠В=9(или 90°) - эти углы называются прямые.(прямой угол равен 90°)
∠D=5(или 50°)- этот угол острый , т.к. он меньше 9(или90°)
∠С - неизвестен, из рисунка видно что этот угол тупой(т.е. больше 90°)
Углы А и В прямые, из этого следует, что отрезок AD параллелен отрезку ВС. Можно сделать вывод, что данный четырехугольник является трапецией. Т.к. у трапеции есть прямой угол , трапеция является прямоугольной.
а) Найти сумму чисел в прямых углах:
∠А+∠В=9+9=18(или 180°)
б) Подбери число для четвертого угла так, чтобы сумма чисел в противоположных углах были равны:
Сумма углов равна 18,т.е.∠С=18-∠D=18-5=13(или 130°), данный угол является тупым,т.к. он больше 90°.
ответ:∠А и∠В -прямые,∠D -острый ,∠С - тупой угол.
сумма прямых углов равна 18(или 180°)
∠С(тупой)=13(или 130°)

Какие углы у четырехугольника? а) найти сумму чисел в прямых углах б) подбери число для четвертого у
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота