По моему мнению найти себя в жизни это понять, самому понять и сделать вывод именно для себя самого, что ты хочешь получить от жизни (во всех отношениях) и чем ты готов для этого пожертвовать (свободным временем, деньгами, семейным счастьем и так далее)...
Разобравшись и получив ответ от себя любимого, можно строить своё существование в дальнейшем.
Но вопрос что хочет человек получить от жизни очень сложный. А ещё сложнее человеку расстаться с чем-то взамен исполнения своей мечты.
Ребёнком человек только начинает что-то понимать, не осознано ищет любви, заботы и душевного тепла у родителей.
Затем, подрастая, начинает мечтать о материальном.
Отучившись и получив первые уроки (обязанности и обязательства) взрослой жизни, человек задумывается в первый раз зачем он живет, что от него ждут. И встаёт перед выбором: что я должен (хочу) отдать, что бы это получить?
В зрелом возрасте человек понимает (осознаёт) что у него есть (чем он обладает единолично и с партнёром), для кого и для чего живёт (его семья и работа и дом и ).
Пронумеруем утверждения: 1) виноградный и томатный – не в стакане, 2) сосуд с апельсиновым соком стоит между чашкой и сосудом с персиковым соком, 3) в банке – не апельсиновый и не виноградный сок, 4) в бутылке – не персиковый и не апельсиновый сок. 5) бутылка стоит рядом с сосудом с томатным соком Нарисуем таблицу и проставим туда знаком минус, если из утверждения можно понять, что в данном сосуде такого сока нет, поставим №) утверждения. Например, из 2) следует, что в чашке нет ни персикового, ни апельсинового сока, они в других сосудах, радом с которым и стоит чашка
Получается, что в столбике "бутылка", где стоит три минуса, можно поставить плюс только в строке "виноградный сок. Ставим его и № этого действия. В этой строке плюсов быть уже на может, так как по условию, каждый сок в своем сосуде. Значит, следующим действием в пустую клетку этой строки ставим минус. Аналогично по порядки заполняем оставшиеся клетки таблицы. Получили: Томатный - чашка, апельсиновый - стакан, персиковый - банка, виноградный - бутылка. ответ: Персиковый сок налит: Б А Н К А
По моему мнению найти себя в жизни это понять, самому понять и сделать вывод именно для себя самого, что ты хочешь получить от жизни (во всех отношениях) и чем ты готов для этого пожертвовать (свободным временем, деньгами, семейным счастьем и так далее)...
Разобравшись и получив ответ от себя любимого, можно строить своё существование в дальнейшем.
Но вопрос что хочет человек получить от жизни очень сложный. А ещё сложнее человеку расстаться с чем-то взамен исполнения своей мечты.
Ребёнком человек только начинает что-то понимать, не осознано ищет любви, заботы и душевного тепла у родителей.
Затем, подрастая, начинает мечтать о материальном.
Отучившись и получив первые уроки (обязанности и обязательства) взрослой жизни, человек задумывается в первый раз зачем он живет, что от него ждут. И встаёт перед выбором: что я должен (хочу) отдать, что бы это получить?
В зрелом возрасте человек понимает (осознаёт) что у него есть (чем он обладает единолично и с партнёром), для кого и для чего живёт (его семья и работа и дом и ).
1) виноградный и томатный – не в стакане,
2) сосуд с апельсиновым соком стоит между чашкой и сосудом с персиковым соком,
3) в банке – не апельсиновый и не виноградный сок,
4) в бутылке – не персиковый и не апельсиновый сок.
5) бутылка стоит рядом с сосудом с томатным соком
Нарисуем таблицу и проставим туда знаком минус, если из утверждения можно понять, что в данном сосуде такого сока нет, поставим №) утверждения. Например, из 2) следует, что в чашке нет ни персикового, ни апельсинового сока, они в других сосудах, радом с которым и стоит чашка
| Сок \ сосуд | Стакан | Бутылка | Чашка | Банка |
| томатный | - 1) | - 5) | + 8 | - 9 |
| апельсиновый | + 10 | - 4) | - 2) | - 3) |
| персиковый | - 11 | - 4) | - 2) | + 12 |
| виноградный | - 1) | + 6. | - 7. | - 3) |
Получается, что в столбике "бутылка", где стоит три минуса, можно поставить плюс только в строке "виноградный сок. Ставим его и № этого действия. В этой строке плюсов быть уже на может, так как по условию, каждый сок в своем сосуде. Значит, следующим действием в пустую клетку этой строки ставим минус.
Аналогично по порядки заполняем оставшиеся клетки таблицы.
Получили:
Томатный - чашка, апельсиновый - стакан, персиковый - банка, виноградный - бутылка.
ответ: Персиковый сок налит: Б А Н К А