f(x)– не является ни четной, ни нечетной (общего вида)
5. f(-x)=√(1-(-х))=корень(1+х)
f(-x)≠f(x)
f(-x)≠-f(x)
f(x)– не является ни четной, ни нечетной (общего вида)
6. f(-x)=√(2(-х)-(-х)^2)=корень(-2x-x^2)
f(-x)≠f(x)
f(-x)≠-f(x)
f(x)– не является ни четной, ни нечетной (общего вида)
Более того, область определения функция 5 и 6 не симметрична относительно начала координат, значит сразу можно сказать, что эти функции не являются ни четными, ни нечетными (общего вида)
вторая - нечетная, третья - четная
Пошаговое объяснение:
1. f(-x)=|1-(-x)|=|1+x|
f(-x)≠f(x)
f(-x)≠-f(x)
f(x)– не является ни четной, ни нечетной (общего вида)
2. f(-x)=(-x)^3+(-x)=-x^3-x=-(x^3+x)=-f(x) - нечетная
3. f(-x)=-(-x)^2=-x^2=f(x) – четная
4. f(-x)=1/(-x)^2-(-x)=1/x^2+x
f(-x)≠f(x)
f(-x)≠-f(x)
f(x)– не является ни четной, ни нечетной (общего вида)
5. f(-x)=√(1-(-х))=корень(1+х)
f(-x)≠f(x)
f(-x)≠-f(x)
f(x)– не является ни четной, ни нечетной (общего вида)
6. f(-x)=√(2(-х)-(-х)^2)=корень(-2x-x^2)
f(-x)≠f(x)
f(-x)≠-f(x)
f(x)– не является ни четной, ни нечетной (общего вида)
Более того, область определения функция 5 и 6 не симметрична относительно начала координат, значит сразу можно сказать, что эти функции не являются ни четными, ни нечетными (общего вида)
Пошаговое объяснение:
Задача на комбинаторику.
В комбинаторике разделяют два типа задач: на сочетания и размещения.
Сочетание - это тип задач в комбинаторике, в которых порядок элементов не важен.
Размещение - это тип задач в комбинаторике, в которых порядок элементов важен.
У нас задача на размещение.
Формула для решения задач на размещения:
Где n - общее количество карт в колоде; m - количество вальтов; дам.
Подставляем значения в формулу:
Напоминаю, что 52! это - 1 * 2 * 3 * 4 * 5 * 6 ... * 52.
Следовательно, 50! это - 1 * 2 * 3 * 4 * 5 * 6 ... * 50
52! и 50! можем сократить на 50!, в числителе останется 51 * 52, а в знаменателе - 1(мы числитель и знаменатель всегда можем домножить на единицу).
Получаем
Решаем пункт б:
Все то же самое, что и в пункте а.
Задача решена.