В первом примере видно, что можно сократить числитель и знаменатель. Сокращаем 4 и 8; 5 и 15. ответ записываем в столбик и не забываем умножить на буквенные значения( ху)
Во втором примере для начала переводим целое число в неправильную дробь( 6*4 и плюс 3; 1*45 и плюс 11) И только потом приступаем к сокращению. После сокращения дописываем численные значения. ответ переводим в неправильную дробь.
В третьем примере число 32 можно сократить с 24. ответ получается неправильной дробью. Переводим её в смешанное число и добавляем численное значение( д)
В четвёртом, ты же схема. Переводим в неправильную дробь, сокращаем, дописываем численное значение.
д) Разложим на простые множители 360
360 = 2 • 2 • 2 • 3 • 3 • 5
Разложим на простые множители 840
840 = 2 • 2 • 2 • 3 • 5 • 7
Выберем одинаковые простые множители в обоих числах.
2 , 2 , 2 , 3 , 5
Находим произведение одинаковых простых множителей и записываем ответ
НОД (360; 840) = 2 • 2 • 2 • 3 • 5 = 120
е)Разложим на простые множители 84
84 = 2 • 2 • 3 • 7
Разложим на простые множители 112
112 = 2 • 2 • 2 • 2 • 7
Выберем одинаковые простые множители в обоих числах.
2 , 2 , 7
Находим произведение одинаковых простых множителей и записываем ответ
НОД (84; 112) = 2 • 2 • 7 = 28
Пошаговое объяснение:
1) аб/6
2) 8целые 2/5ху
3)8 целые 2/3 дс
4) 15абс
Пошаговое объяснение:
В первом примере видно, что можно сократить числитель и знаменатель. Сокращаем 4 и 8; 5 и 15. ответ записываем в столбик и не забываем умножить на буквенные значения( ху)
Во втором примере для начала переводим целое число в неправильную дробь( 6*4 и плюс 3; 1*45 и плюс 11) И только потом приступаем к сокращению. После сокращения дописываем численные значения. ответ переводим в неправильную дробь.
В третьем примере число 32 можно сократить с 24. ответ получается неправильной дробью. Переводим её в смешанное число и добавляем численное значение( д)
В четвёртом, ты же схема. Переводим в неправильную дробь, сокращаем, дописываем численное значение.