Черты классицизма и новаторство мольера в комедии «мещанин во дворянстве» вопрос об отношении мольера к классицизму гораздо сложнее, чем это кажется школьной , безоговорочно наклеивающей на него ярлык классика. спору нет, мольер был создателем и лучшим представителем классической комедии характеров, и в целом ряде его «высоких» комедий художественная практика мольера вполне согласуется с классической доктриной. но в то же время другие пьесы мольера резко противоречат этой доктрине. это означает, что и по своему мировоззрению мольер расходится с основными представителями классической школы. попробуем отследить черты классицизма и новаторские черты в творчестве мольера на примере комедии «мещанин во дворянстве». комедия «le bougeois gentilhomme» («мещанин во дворянстве») является одним из поздних произведений мольера: она была написана в 1670 году. основной темой комедии является попытка буржуа уйти от своего сословия и примкнуть к «высшему кругу». герой комедии, господин журден, преклоняется перед дворянством, пытается рядиться в дворянскую одежду, нанимает себе учителей музыки, танцев, фехтования и философии и не хочет признаваться, что его отец был купцом. журден заводит дружбу с дворянами, пытаясь разыгрывать роль галантного поклонника -аристократки. надеюсь я то что надо списала.
26, 42, 68, 110, 178.
Закономерность №2:77, 84, 72, 79, 67.
Закономерность №3:81, 243, 729, 2 187, 6 561.
Пошаговое объяснение:
Закономерность №1:2 + 4 = 6
6 + 4 = 10
10 + 6 = 16
16 + 10 = 26
26 + 16 = 42
42 + 26 = 68
68 + 42 = 110
110 + 68 = 178
Закономерность №2:99 - 12 = 87
87 + 7 = 94
94 - 12 = 82
82 + 7 = 89
89 - 12 = 77
77 + 7 = 84
84 - 12 = 72
72 + 7 = 79
79 - 12 = 67
Закономерность №3:1 * 3 = 3
3 * 3 = 9
9 * 3 = 27
27 * 3 = 81
81 * 3 = 243
243 * 3 = 729
729 * 3 = 2 187
2 187 * 3 = 6 561
УДАЧИ! ОБРАЩАЙТЕСЬ!