Пошаговое объяснение:
1) х-6√х +8=0
6√x=x+8
(6√x)²=(x+8)²
36x=x²+16x+64
x²+16x+64-36x=0
x²-20x+64=0; D=400-256=144
x₁=(20-12)/2=8/2=4
Проверка: 4-6√4+8=4-6·2+8=4-12+8=-8+8=0⇒корень x₁ подходит.
x₂=(20+12)/2=32/2=16
Проверка: 16-6√16+8=16-6·4+8=16-24+8=-8+8=0⇒корень x₂ подходит.
ответ: 4 и 16.
2) х-5√х -50=0
5√x=x-50
(5√x)²=(x-50)²
25x=x²-100x+2500
x²-100x+2500-25x=0
x²-125x+2500=0; D=15625-10000=5625
x₁=(125-75)/2=50/2=25
Проверка: 25-5√25-50=25-5·5-50=25-25-50=-50⇒корень x₁ не подходит.
x₂=(125+75)/2=200/2=100
Проверка: 100-5√100-50=100-5·10-50=100-50-50=50-50=0⇒корень x₂ подходит.
ответ: 100.
3) 2х-3√х +1=0
3√x=2x+1
(3√x)²=(2x+1)²
9x=4x²+4x+1
4x²+4x+1-9x=0
4x²-5x+1=0; D=25-16=9
x₁=(5-3)/8=2/8=1/4=0,25
Проверка: 2·1/4 -3√(1/4) +1=1/2 -3·1/2 +1=-2/2 +1=-1+1=0⇒корень x₁ подходит.
x₂=(5+3)/8=8/8=1
Проверка: 2·1-3√1 +1=2-3+1=-1+1=0⇒корень x₂ подходит.
ответ: 0,25 и 1.
Англия, совершившая в начале XIX в. промышленный переворот, в искусстве сохраняла
приверженность романтизму. Некоторые его тенденции проявились в направлении, именуемом
предромантизмом. Основные эстетические принципы романтизма «в искусстве сосредоточен
синтез важнейших сторон жизни — прекрасного, истины, морали, в нем осуществляется единение
человечества, природы и мирового духа, а основу искусства составляет воображение».
Некоторые крупные мастера Английской живописи:
Джон Констебл (1776—1837), представитель английского реалистического пейзажа.
Отказавшись от условностей, свойственных пейзажной живописи XVIII в., Констебл обратился к
непосредственному наблюдению природы и первым в истории европейского пейзажа стал писать
пейзажи полностью с натуры.
Свои картины, простые по мотивам, естественные и величественные по композиции,
полные ощущения гармоничного единства и материальности природы, он создавал на основе
исполненных на открытом воздухе этюдов, смелыми беспокойными мазками воссоздавая свежесть
и живую динамику красок, градации света, состояние световоздушной среды ("Мельница в
Флэтфорде", 1817, Галерея Тейт, Лондон; "Телега для сена", 1821, Национальная галерея, Лондон;
"Детхемская долина", 1828, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург; "Вид на Хайгет с
Хэмпстедских холмов", около 1834, ГМИИ).
Демократическое по направленности, новаторское искусство Констебля, предвосхитившее
пленэрные искания европейской живописи второй половины XIX в., не получило признания в
Великобритании. Его работы были впервые оценены во Франции (где были выставлены во
Французском салоне 1824) и оказали влияние на сложение французского реалистического пейзажа
1830-40-х гг.
В своих картинах Констебл был противником академических норм, его работы были
независимыми, а трактовка рисования пейзажей – совершенно новой. Он постигал световые и
цветовые законы изображения и задолго до импрессионистов стремился выразить «первое
впечатление» от увиденного пейзажа.
Художник утверждал, что главное – наблюдать за природой. А лейтмотивом любого
пейзажа он считал небо. Также Констебл любил изображать одни и те же пейзажи в разных
погодных условиях, тонко передавая неповторимость и своеобразие каждого из них.
Стиль художника отличался рельефной фактурой. Констебл любил накладывать краску
густыми мазками, никогда тщательно не выписывал детали.
Джон Констебл пробовал себя и в портретной живописи, рисуя портреты на заказ. Но он делал это
исключительно, чтобы заработать на жизнь, поскольку написание портретов казалось ему
скучным. Своим истинным призванием Констебл всегда считал пейзажи.
Пошаговое объяснение:
1) х-6√х +8=0
6√x=x+8
(6√x)²=(x+8)²
36x=x²+16x+64
x²+16x+64-36x=0
x²-20x+64=0; D=400-256=144
x₁=(20-12)/2=8/2=4
Проверка: 4-6√4+8=4-6·2+8=4-12+8=-8+8=0⇒корень x₁ подходит.
x₂=(20+12)/2=32/2=16
Проверка: 16-6√16+8=16-6·4+8=16-24+8=-8+8=0⇒корень x₂ подходит.
ответ: 4 и 16.
2) х-5√х -50=0
5√x=x-50
(5√x)²=(x-50)²
25x=x²-100x+2500
x²-100x+2500-25x=0
x²-125x+2500=0; D=15625-10000=5625
x₁=(125-75)/2=50/2=25
Проверка: 25-5√25-50=25-5·5-50=25-25-50=-50⇒корень x₁ не подходит.
x₂=(125+75)/2=200/2=100
Проверка: 100-5√100-50=100-5·10-50=100-50-50=50-50=0⇒корень x₂ подходит.
ответ: 100.
3) 2х-3√х +1=0
3√x=2x+1
(3√x)²=(2x+1)²
9x=4x²+4x+1
4x²+4x+1-9x=0
4x²-5x+1=0; D=25-16=9
x₁=(5-3)/8=2/8=1/4=0,25
Проверка: 2·1/4 -3√(1/4) +1=1/2 -3·1/2 +1=-2/2 +1=-1+1=0⇒корень x₁ подходит.
x₂=(5+3)/8=8/8=1
Проверка: 2·1-3√1 +1=2-3+1=-1+1=0⇒корень x₂ подходит.
ответ: 0,25 и 1.
Англия, совершившая в начале XIX в. промышленный переворот, в искусстве сохраняла
приверженность романтизму. Некоторые его тенденции проявились в направлении, именуемом
предромантизмом. Основные эстетические принципы романтизма «в искусстве сосредоточен
синтез важнейших сторон жизни — прекрасного, истины, морали, в нем осуществляется единение
человечества, природы и мирового духа, а основу искусства составляет воображение».
Некоторые крупные мастера Английской живописи:
Джон Констебл (1776—1837), представитель английского реалистического пейзажа.
Отказавшись от условностей, свойственных пейзажной живописи XVIII в., Констебл обратился к
непосредственному наблюдению природы и первым в истории европейского пейзажа стал писать
пейзажи полностью с натуры.
Свои картины, простые по мотивам, естественные и величественные по композиции,
полные ощущения гармоничного единства и материальности природы, он создавал на основе
исполненных на открытом воздухе этюдов, смелыми беспокойными мазками воссоздавая свежесть
и живую динамику красок, градации света, состояние световоздушной среды ("Мельница в
Флэтфорде", 1817, Галерея Тейт, Лондон; "Телега для сена", 1821, Национальная галерея, Лондон;
"Детхемская долина", 1828, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург; "Вид на Хайгет с
Хэмпстедских холмов", около 1834, ГМИИ).
Демократическое по направленности, новаторское искусство Констебля, предвосхитившее
пленэрные искания европейской живописи второй половины XIX в., не получило признания в
Великобритании. Его работы были впервые оценены во Франции (где были выставлены во
Французском салоне 1824) и оказали влияние на сложение французского реалистического пейзажа
1830-40-х гг.
В своих картинах Констебл был противником академических норм, его работы были
независимыми, а трактовка рисования пейзажей – совершенно новой. Он постигал световые и
цветовые законы изображения и задолго до импрессионистов стремился выразить «первое
впечатление» от увиденного пейзажа.
Художник утверждал, что главное – наблюдать за природой. А лейтмотивом любого
пейзажа он считал небо. Также Констебл любил изображать одни и те же пейзажи в разных
погодных условиях, тонко передавая неповторимость и своеобразие каждого из них.
Стиль художника отличался рельефной фактурой. Констебл любил накладывать краску
густыми мазками, никогда тщательно не выписывал детали.
Джон Констебл пробовал себя и в портретной живописи, рисуя портреты на заказ. Но он делал это
исключительно, чтобы заработать на жизнь, поскольку написание портретов казалось ему
скучным. Своим истинным призванием Констебл всегда считал пейзажи.
Пошаговое объяснение: