вы не встретите в жизни ни одного человека, который не занимался бы .
каждый умеет считать, знает таблицу умножения, умеет рисовать фигуры. с этими фигурами мы часто встречаемся в окружающей жизни. мы не замечаем, но словно сопровождает нас на каждом шагу, на протяжении всей жизни.
кто-то, возможно, думает, что различные замысловатые линии и поверхности можно встретить только в книгах ученых-. однако это не так. стоит внимательно присмотреться, и мы сразу обнаружим вокруг нас всевозможные фигуры. оказывается, их много, просто мы раньше их не замечали. вот здание. стены, потолок и пол в нем являются прямоугольниками, а сама комната – параллелепипед. мебель в комнате тоже комбинация тел. письменный стол – это параллелепипед, на столе лампа с абажуром в форме усеченного конуса. ведро – либо цилиндрической формы, либо усеченный конус.
без знания никак нельзя обойтись в быту. чтобы сделать покупку, мы решаем в уме с данными: цена, количество, стоимость. когда мы едем в путешествие, то решаем сданными: скорость, время, расстояние.
мой папа – инженер службы режима газоснабжения. в своей работе он часто пользуется формулами. мама работает в социальной сфере, но ей также приходится считать, решать определенные с уравнений.
"сочинение по "
вы не встретите в жизни ни одного человека, который не занимался бы .
каждый умеет считать, знает таблицу умножения, умеет рисовать фигуры. с этими фигурами мы часто встречаемся в окружающей жизни. мы не замечаем, но словно сопровождает нас на каждом шагу, на протяжении всей жизни.
кто-то, возможно, думает, что различные замысловатые линии и поверхности можно встретить только в книгах ученых-. однако это не так. стоит внимательно присмотреться, и мы сразу обнаружим вокруг нас всевозможные фигуры. оказывается, их много, просто мы раньше их не замечали. вот здание. стены, потолок и пол в нем являются прямоугольниками, а сама комната – параллелепипед. мебель в комнате тоже комбинация тел. письменный стол – это параллелепипед, на столе лампа с абажуром в форме усеченного конуса. ведро – либо цилиндрической формы, либо усеченный конус.
без знания никак нельзя обойтись в быту. чтобы сделать покупку, мы решаем в уме с данными: цена, количество, стоимость. когда мы едем в путешествие, то решаем сданными: скорость, время, расстояние.
мой папа – инженер службы режима газоснабжения. в своей работе он часто пользуется формулами. мама работает в социальной сфере, но ей также приходится считать, решать определенные с уравнений.
удачи!
ответ:
пошаговое объяснение:
( 4 целая 1 /2 -0,7)*(1,85+3/20) =(4 1/2-7/10)*(1 85/100+3/20)=(9/2-7/10)*
*(1 85/100+3/20)=(45/10-7/10)*(185/100+15/100)=38/10*200/100=19/1*2/5=38/5=
=7 3/5
(2,6+1 целая 2/5)* (4- 2 целых 2/5 )=(2 6/10+1 2/5)*(4-2
2/5)=(26/10+7/5)*
*(4/1-12/5)=(26/10+14/10)*(20/5-12/5)=40/10*8/5=4/1*8/5=32/5=6 2/5
( 7целых 2/5 +6,4): ( 5,2-2целых 9/10) =(7 2/5+6 4/10): (5 2/10-2 9/10)=
=(37/5+64/10): (52/10-29/10)=(74/10+64/10): 23/10=138/10*10/23=138/23=6
(14-2целых 3/10 ) : ( 3/5 +0,7) =(14/1-2
3/10): (3/5+7/10)=(14/1-23/10): (3/5+7/10)=
=(140/10-23/10): (6/10+7/10)=117/10: 13/10=117/10*10/13=117/13= 9