2 C самого начала обратим внимание на то, что предложенную задачу можно выполнить как формул, так и логических рассуждений. B данном случае воспользуемся вторым вариантом.
Если сделать допущение, что нет никаких критериев выбора (все 8 учеников условно равны), то первого ученика мы будем выбирать из 8 школьников (т.e. есть 8 вариантов выбора). Соответственно, второго будем выбирать из 7, a третьего - из 6. Тогда всего ответ: всего Пары (n; m) и (m; n) это одна пара.
С (10; 2) = 10 / 2 8=45
4
Всего тетрадей 8+4 = 12 тетрадей всего в папке. Вероятность того, что вытащили линеечную тетрадь в первый раз равна 8/12 = 2/3. формула есть такая. вероятность равна частному требуемых исходов на всевозможные
во второй раз если выбирать то теперь выбирается из 11 тетрадей. и тетрадок в линейку уже не 8, а 7
вероятность будет 7/11
А общая вероятность того, что обе тетрадки в линию равна произведению вероятностей
(2/3)*(7/11) = 14/33 = приблизительно = 42%
5
Всего всевозможных исходов: 6+8+5=19 из них 8 благоприятные исходы.
пол комнаты ---- квадрат плитка - квадрат. по периметру ---- 84 плитки всего ------ ? плиток Решение. Пусть плитка имеет сторону а, тогда ее площадь а² Плитки, находящиеся в углах квадрата, одной своей стороной а принадлежат одной стороне квадратного пола, а другой стороной принадлежат перпендикулярной ей. Периметр пола складывается из сторон плиток. Значит, чтобы его посчитать надо взять сумму, составленную из 84 сторон а и добавить еще 4 стороны а, которые входят в уже сосчитанные для другой стороны угловые плитки. 84 + 4 = 88 (а) ----- периметр квадратного пола 88 : 4 = 22 (а) ------- одна сторона квадратного пола. 22 * 22 = 484 (а²) ----- площадь пола 484 а² : а² = 484 (шт). ответ: 484 плитки надо Матроскину. В приложении показано, что на одной стороне находится 22 плитки, но каждая плитка принадлежит сразу двум сторонам, поэтому их на 4 меньше, чем 22*4
Пошаговое объяснение:
2 C самого начала обратим внимание на то, что предложенную задачу можно выполнить как формул, так и логических рассуждений. B данном случае воспользуемся вторым вариантом.
Если сделать допущение, что нет никаких критериев выбора (все 8 учеников условно равны), то первого ученика мы будем выбирать из 8 школьников (т.e. есть 8 вариантов выбора). Соответственно, второго будем выбирать из 7, a третьего - из 6. Тогда всего ответ: всего Пары (n; m) и (m; n) это одна пара.
С (10; 2) = 10 / 2 8=45
4
Всего тетрадей 8+4 = 12 тетрадей всего в папке. Вероятность того, что вытащили линеечную тетрадь в первый раз равна 8/12 = 2/3. формула есть такая. вероятность равна частному требуемых исходов на всевозможные
во второй раз если выбирать то теперь выбирается из 11 тетрадей. и тетрадок в линейку уже не 8, а 7
вероятность будет 7/11
А общая вероятность того, что обе тетрадки в линию равна произведению вероятностей
(2/3)*(7/11) = 14/33 = приблизительно = 42%
5
Всего всевозможных исходов: 6+8+5=19 из них 8 благоприятные исходы.
m = 8
n = 19
Искомая вероятность: P = m/n = 8/19
плитка - квадрат.
по периметру ---- 84 плитки
всего ------ ? плиток
Решение.
Пусть плитка имеет сторону а, тогда ее площадь а²
Плитки, находящиеся в углах квадрата, одной своей стороной а принадлежат одной стороне квадратного пола, а другой стороной принадлежат перпендикулярной ей.
Периметр пола складывается из сторон плиток. Значит, чтобы его посчитать надо взять сумму, составленную из 84 сторон а и добавить еще 4 стороны а, которые входят в уже сосчитанные для другой стороны угловые плитки.
84 + 4 = 88 (а) ----- периметр квадратного пола
88 : 4 = 22 (а) ------- одна сторона квадратного пола.
22 * 22 = 484 (а²) ----- площадь пола
484 а² : а² = 484 (шт).
ответ: 484 плитки надо Матроскину.
В приложении показано, что на одной стороне находится 22 плитки, но каждая плитка принадлежит сразу двум сторонам, поэтому их на 4 меньше, чем 22*4