1. "Мы должны знать изобретения наших предков", - сказал Цицерон.
Схема предложения с прямой речью: "П", - а.
2. Чарльз Диккенс отмечал, что из всех великих последствий удивительного развития техники на первом месте стоит книгопечатание.
3. Древние говорили, что нужда - мать изобретения.
4. "Все с детства знают, что что-то невозможно, - говорил Альберт Эйнштейн. - Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он и делает открытие".
1)5-2=3(ящ)-больше привезли в одну столовую 2)24:3=8(кг)-в одном ящике 3)5*8=40(кг)-привезли в одну столовую 4)2*8=16(кг)-привезли в другую столовую ответ: в первую столовую 40кг фруктов, а в другую столовую 16кг фруктов А смысл рисунок рисовать? Первая: 5 прямоугольников и на каждом из них яблоки. Под этой картинкой напиши : на 24кг больше. Рядом рисуешь вторую картинку: 2 прямоугольника с яблоками, под ней поставишь ? Прямоугольники - это ящики. Кажется, всё.
1. "Мы должны знать изобретения наших предков", - сказал Цицерон.
Схема предложения с прямой речью: "П", - а.
2. Чарльз Диккенс отмечал, что из всех великих последствий удивительного развития техники на первом месте стоит книгопечатание.
3. Древние говорили, что нужда - мать изобретения.
4. "Все с детства знают, что что-то невозможно, - говорил Альберт Эйнштейн. - Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он и делает открытие".
Схема предложения с прямой речью: "П, - а. - П".
Пошаговое объяснение:
2)24:3=8(кг)-в одном ящике
3)5*8=40(кг)-привезли в одну столовую
4)2*8=16(кг)-привезли в другую столовую
ответ: в первую столовую 40кг фруктов, а в другую столовую 16кг фруктов
А смысл рисунок рисовать?
Первая: 5 прямоугольников и на каждом из них яблоки. Под этой картинкой
напиши : на 24кг больше.
Рядом рисуешь вторую картинку: 2 прямоугольника с яблоками, под ней
поставишь ?
Прямоугольники - это ящики. Кажется, всё.