В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ziketeam123
ziketeam123
14.03.2022 16:02 •  Математика

Решите эту задачу по этому аглоритму: Анализ;
Построение;
Доказательство;
Исследование.
Постройте треугольник ABC по медиане CM, углу BCM и углу BMC.

Показать ответ
Ответ:
aigerim341
aigerim341
05.12.2022 21:42
27 : 3 = 9               56 : 2 = 28               216 : 2 = 108
9 : 3 = 3                 28 : 2 = 14               108 : 2 = 54
3 : 3 = 1                 14 : 2 = 7                  54 : 2 = 27
27 = 3 * 3 * 3           7 : 7 = 1                   27 : 3 = 9 
                              56 = 2 * 2 * 2 * 7        9 : 3 = 3
                                                               3 : 3 = 1
                                                              216 = 2 * 2 * 2 * 3 * 3 * 3
 
820 : 2 = 410               2772 : 2 = 1386
410 : 2 = 205               1386 : 2 = 693  
205 : 5 = 41                 693 : 3 = 231
41 : 41 = 1                   231 : 3 = 77
820 = 2 * 2 * 5 * 41       77 : 7 = 11
                                   11 : 11 = 1
                                   2772 = 2 * 2 * 3 * 3 * 7 * 11

702 : 2 = 351                      1224 : 2 = 612
351 : 3 = 117                       612 : 2 = 306
117 : 3 = 39                         306 : 2 = 153
39 : 3 = 13                           153 : 3 = 51
13 ; 13 = 1                            51 : 3 = 17  
702 = 2 * 3 * 3 * 3 * 13           17 : 17 = 1
                                            1224 = 2 * 2 * 2 * 3 * 3 * 17  
0,0(0 оценок)
Ответ:
lol1025
lol1025
15.07.2021 15:51
Тема урока: Совершенствование техники выполнения высокого старта.
Цель урока: Осознать необходимость повышения уровня быстроты в беге на короткие дистанции.
Формировать интерес и инициативу на занятиях с легкоатлетических упражнений.
Задачи:
1. Выявить и оценить эффективность положения обучающегося на старте в беге на спринтерской дистанции;
развитию скоростных двигательных качеств, морально-волевых (дисциплинированности, целеустремленности) качеств, посредством легкоатлетических упражнений;
3. Повышение функциональных возможностей организма (дыхательных, сердечно -сосудистых).
Вид урока: Легкая атлетика
Тип урока: образовательно-познавательный
Планируемые результаты:
Личностные:
1) Овладение навыками высокого( и низкого) старта в беге на короткие дистанции;
2) Развитие навыков сотрудничества и самостоятельности.
Метапредметные:
1) Умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
2) Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результатов;
3) Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию;
4) Умение организовывать учебное сотрудничество в группе. Владение культурой речи, ведение диалогов доброжелательной и открытой форме.
Предметные:
1) Овладение основами технических действий. Преодоление трудностей при выполнении учебных заданий;
2) Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, и соблюдение техники безопасности во время занятий.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота