Человек расширяет свой путь, для познания. Он сам к этому подходит, ведь каждый человек на что-то Каждый по своему идеален. Но не существует человека, который может в мире все. Благодаря общим усилиям, мы познаём мир вместе, согласитесь, ведь все учения не были бы извлечены сейчас, какие бы знания были? Дело в том что человек решает пройти свою жизнь так, как он хочет, преобразовать свои желания в явь. Сложные пути. Но не оборачиваюсь на насмешки, мы идем дальше, со временем. Расширяя путь, мы расширяет себя, отношение к миру и его обществу.
3 часа 20 мин. = 3 20/60 часа = 3 1/3 часа = 10/3 часа Пусть х - скорость парусника. 30 : 1 = 30 км/ час - скорость сближения лодки и парусника, то есть их суммарная скорость Значит, скорость лодки 30-х. За 10/3 часа лодка бы расстояние: 10(30-х)/3 За 10/3 часа парусник бы расстояние: 10х/3 Но по условию задачи лодке пришлось бы плыть на 20 км больше, поскольку в момент, когда лодка кинулась бы догонять парусник, между ними было бы расстояние 20 км.
Уравнение: 10(30-х)/3 - 10х/3 = 20
Умножим обе части уравнения на 3, чтобы избавиться от знаменателя: 10(30-х) - 10х = 60 300 - 10х - 10х = 60 300 - 60 = 20х 20х = 240 х = 240/20 х = 12 км/ч - скорость парусника. 30-х = 30-12 = 18 км/ч - скорость лодки.
Пусть х - скорость парусника.
30 : 1 = 30 км/ час - скорость сближения лодки и парусника, то есть их суммарная скорость
Значит, скорость лодки 30-х.
За 10/3 часа лодка бы расстояние:
10(30-х)/3
За 10/3 часа парусник бы расстояние:
10х/3
Но по условию задачи лодке пришлось бы плыть на 20 км больше, поскольку в момент, когда лодка кинулась бы догонять парусник, между ними было бы расстояние 20 км.
Уравнение:
10(30-х)/3 - 10х/3 = 20
Умножим обе части уравнения на 3, чтобы избавиться от знаменателя:
10(30-х) - 10х = 60
300 - 10х - 10х = 60
300 - 60 = 20х
20х = 240
х = 240/20
х = 12 км/ч - скорость парусника.
30-х = 30-12 = 18 км/ч - скорость лодки.
ответ: 12 км/ч и 18 км/ч.