Решите три по . или хотя бы одну любую, .
1. через точку о — точку пересечения диагоналей прямоугольника
— проведен к плоскости прямоугольника перпендикуляр 0к,
равный 12 см. стороны прямоугольника равны 6 см и 8 см.
найти расстояния от точки к до вершин прямоугольника.
2. дан ромб авсd. точка к не
принадлежит плоскости ромба,
кв ⊥ пл. авс. доказать, что ас ⊥ ко. если o — точка пересечения диагоналей ромба.
3. прямая s0 перпендикулярна плоскости круга с центром в точке - о, s0 = 4 см. точка s соединена с точкой n, принадлежащей окружности, sno = 45°. найти радиус окружности.
1. Примем урожай пшеницы в тоннах за Х.
2. Тогда урожай кукурузы составит 3 Х.
3. Делаем уравнение и решаем его.
Х + 3Х = 16000;
4Х = 16000;
Х = 16000 / 4 = 4000;
4. Сколько тонн весит урожай кукурузы.
16000 - 4000 = 12000;
5. Сколько тонн пшеницы собирают с одного гектара.
100 / 5 = 20;
6. Площадь поля в гектарах необходимая для сбора урожая в 4000 тонн.
4000 / 20 = 200;
7. Вес кукурузы в тоннах собранной с 1гектара.
120 / 3 = 40;
8. Площадь поля в гектарах необходимая для сбора 12000 тонн кукурузы.
12000 / 40 = 300;
ответ: Площадь пшеничного поля - 200 гектаров, под кукурузу - 300 гектаров.
96 : 12 = 8 (дн) за такий час виконає роботу учень
8 - 6 = 2 (дн)
Відповідь: на 2 дні раніше виконає роботу майстер
Майстер і учень мають виготовити по 96 рам для картин. Майстер виготовляє їх за 6 днів, а учень за 8 днів. По скільки рам щодня будуть виготовляти майстер і учень? на скільки більше?
1. 96 : 6= 16 (р) виготовить майстер за день
2. 96 :8 = 12 (р.) виготовить за день учень.
3. 16-12= 4 (р.)
Відповідь: на 4 рами більше буде виготовляти майстер щодня