Решите ученик сформулировал не - сколько утверждений о нуле. проверь, все ли они являются верными. 1. если 3x = 0, то x = 0. 2. 5 : 0 = 0. 3. – 7+ 7 = 0. 4. на числовой прямой по- середине между числами – 2 и 2 находится 0. 5. если к любому однозначно- му числу приписать справа 0, то оно станет в 10 раз больше. 6. на 0 делить нельзя. 7. | 0 | = 0. 8. 0*5 = 0. 9. 4 –(–4) = 0. 10. 0 —положительное число.
2. Нет. (На ноль делить нельзя)
3. Да. (можно переписать, поменяв местами слагаемые, получается + 7-7=0
4. Да. (-2, -1, 0, 1, 2 - посередине ноль)
5. Да. (ну тут без комментариев, умножение на 10)
6. Да. (по крайней мере до 10 класса)
7. Да (свойства модуля)
8. Да. (как и в п.1)
9. Нет. (Он не является ни положительным, ни отрицательным числом, хотя некоторые люди ошибочно причисляют его к положительным, на самом деле ноль не имеет знака).
Если произведение равно нулю,то хотя бы один из множителей равен нулю
2. 5 : 0 = 0. нет
а)На 0 делить нельзя.б)Частное равно 0,если делимое равно 0.
3. – 7+ 7 = 0.да
Сумма противоположных чисел равна 0.
4. На числовой прямой по середине между числами – 2 и 2 находится 0.да
Противоположные числа расположены на одинаковом расстоянии от точки 0 справа и слева соответственно.
5. Если к любому однозначному числу приписать справа 0, то оно станет в 10 раз больше.да
Чтобы увеличить число в 10,100,...раз нужно приписать к числу с право
1,2,...нуля.
6. На 0 делить нельзя.да
7. | 0 | = 0.да
8. 0*5 = 0.да
Если один из множителей равен нулю, то произведение равно нулю.
9. 4 –(–4) = 0.нет
Чтобы из одного числа вычесть другое,надо к уменьшаемому прибавить число противоположное вычитаемому 4+4=8 8≠0.
10. 0 —положительное число.нет
Ноль не имеет знака,он является границей между отрицательными и положительными числами.