В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
наташа934
наташа934
02.03.2023 04:15 •  Математика

Решите уравнение:2•(х-1 1/10)+41/5=5 1/3


Решите уравнение:2•(х-1 1/10)+41/5=5 1/3​

Показать ответ
Ответ:
Артем222211
Артем222211
12.11.2021 04:12
При решении задач на сложение или вычитание времени нужно быть внимательным, чтобы производить действия с одинаковыми величинами. Часы складываем ( или вычитаем) с часами, минуты - с минутами.

1) Миша пришёл в школу через 7 мин после начала занятий. 
 8ч. 30 мин+7 мин =8ч.37 мин.
 Второй урок начнётся в 9ч.25 мин.
Чтобы из 9ч.25 мин без ошибки вычесть 8ч.37 мин, удобно "занять"  1 час  у большего времени и перевести его в минуты. 
Получим 8ч. (25+60)мин=8ч. 85 мин.
 8ч.85 мин -8ч. 37 мин. =48 минут. (столько придется ждать).
––––––––––
2) Братец Кролик вышел из дома в 8ч 40 мин. 
Братец Медведь вышел позднее,  в 8 ч 40 мин+17 мин=8 ч 57 мин 
Братцы встретились в 9 ч 15 мин. 
Чтобы узнать, сколько времени Братец Медведь находился в пути, нужно из  времени встречи вычесть время его выхода из дома. 
9 ч 15 мин - 8 ч 57 мин. Вычитать неудобно. 
"Займём" у 9 часов 1 час, переведем его в минуты и прибавим к минутам. 
8 ч (15+60) мин - 8 ч 57 мин = 0 ч 75 мин - 57 мин= 18 мин.

В задачах на время иногда удобнее все время выразить в одних и тех же единицах. Например, часы и минуты перевести в минуты и сложить их. 
После решения можно вновь минуты перевести в часы и минуты. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
mariach1
mariach1
16.04.2022 02:24
I. Грецький драматург Есхіл — батько грецької трагедії (використання міфічних сюжетів; важлива роль міфів у житті стародавніх греків: відбиття у міфах уявлень про світ, його походження, розвиток, майбутнє; всі сподівання, прагнення, нездійсненні мрії, розуміння понять життя і смерті, людини і долі, зла і справедливості). 
II. Прометей — улюблений міфічний герой Стародавньої Греції: 
1. Характерні риси героя (благородне серце, справедливий, хоробрий, відданий людям; має хист передбачення). 
2. Значення Прометея для розвитку людської цивілізації (навчив обробляти дерево й будувати житло, лічити, писати, визначати зірки, показав цілющі трави, скарби землі, запряг биків, привчив коней ходити запряженими, винайшов кораблі). 
3 Розкриття етичної проблеми в образі Прометея (власна відповідальність за прийняте рішення; людина, яка не зраджує своєї долі; віра у можливості людини.) 
4 Головна ідея твору (віра в прогрес та розвиток людства).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота