При решении задач на сложение или вычитание времени нужно быть внимательным, чтобы производить действия с одинаковыми величинами. Часы складываем ( или вычитаем) с часами, минуты - с минутами.
1) Миша пришёл в школу через 7 мин после начала занятий. 8ч. 30 мин+7 мин =8ч.37 мин. Второй урок начнётся в 9ч.25 мин. Чтобы из 9ч.25 мин без ошибки вычесть 8ч.37 мин, удобно "занять" 1 час у большего времени и перевести его в минуты. Получим 8ч. (25+60)мин=8ч. 85 мин. 8ч.85 мин -8ч. 37 мин. =48 минут. (столько придется ждать). –––––––––– 2) Братец Кролик вышел из дома в 8ч 40 мин. Братец Медведь вышел позднее, в 8 ч 40 мин+17 мин=8 ч 57 мин Братцы встретились в 9 ч 15 мин. Чтобы узнать, сколько времени Братец Медведь находился в пути, нужно из времени встречи вычесть время его выхода из дома. 9 ч 15 мин - 8 ч 57 мин. Вычитать неудобно. "Займём" у 9 часов 1 час, переведем его в минуты и прибавим к минутам. 8 ч (15+60) мин - 8 ч 57 мин = 0 ч 75 мин - 57 мин= 18 мин.
В задачах на время иногда удобнее все время выразить в одних и тех же единицах. Например, часы и минуты перевести в минуты и сложить их. После решения можно вновь минуты перевести в часы и минуты.
I. Грецький драматург Есхіл — батько грецької трагедії (використання міфічних сюжетів; важлива роль міфів у житті стародавніх греків: відбиття у міфах уявлень про світ, його походження, розвиток, майбутнє; всі сподівання, прагнення, нездійсненні мрії, розуміння понять життя і смерті, людини і долі, зла і справедливості). II. Прометей — улюблений міфічний герой Стародавньої Греції: 1. Характерні риси героя (благородне серце, справедливий, хоробрий, відданий людям; має хист передбачення). 2. Значення Прометея для розвитку людської цивілізації (навчив обробляти дерево й будувати житло, лічити, писати, визначати зірки, показав цілющі трави, скарби землі, запряг биків, привчив коней ходити запряженими, винайшов кораблі). 3 Розкриття етичної проблеми в образі Прометея (власна відповідальність за прийняте рішення; людина, яка не зраджує своєї долі; віра у можливості людини.) 4 Головна ідея твору (віра в прогрес та розвиток людства).
1) Миша пришёл в школу через 7 мин после начала занятий.
8ч. 30 мин+7 мин =8ч.37 мин.
Второй урок начнётся в 9ч.25 мин.
Чтобы из 9ч.25 мин без ошибки вычесть 8ч.37 мин, удобно "занять" 1 час у большего времени и перевести его в минуты.
Получим 8ч. (25+60)мин=8ч. 85 мин.
8ч.85 мин -8ч. 37 мин. =48 минут. (столько придется ждать).
––––––––––
2) Братец Кролик вышел из дома в 8ч 40 мин.
Братец Медведь вышел позднее, в 8 ч 40 мин+17 мин=8 ч 57 мин
Братцы встретились в 9 ч 15 мин.
Чтобы узнать, сколько времени Братец Медведь находился в пути, нужно из времени встречи вычесть время его выхода из дома.
9 ч 15 мин - 8 ч 57 мин. Вычитать неудобно.
"Займём" у 9 часов 1 час, переведем его в минуты и прибавим к минутам.
8 ч (15+60) мин - 8 ч 57 мин = 0 ч 75 мин - 57 мин= 18 мин.
В задачах на время иногда удобнее все время выразить в одних и тех же единицах. Например, часы и минуты перевести в минуты и сложить их.
После решения можно вновь минуты перевести в часы и минуты.
II. Прометей — улюблений міфічний герой Стародавньої Греції:
1. Характерні риси героя (благородне серце, справедливий, хоробрий, відданий людям; має хист передбачення).
2. Значення Прометея для розвитку людської цивілізації (навчив обробляти дерево й будувати житло, лічити, писати, визначати зірки, показав цілющі трави, скарби землі, запряг биків, привчив коней ходити запряженими, винайшов кораблі).
3 Розкриття етичної проблеми в образі Прометея (власна відповідальність за прийняте рішення; людина, яка не зраджує своєї долі; віра у можливості людини.)
4 Головна ідея твору (віра в прогрес та розвиток людства).