а как не знатьзнаем)))н-пр милен фармересли это вы про достежения людейДетство Милен проходило в Канаде в течение первых восьми лет. Она посещала школу Святой Марселины, которую содержали монахини. Однако личные впечатления той поры у самой Милен, по ее признанию, отсутствуют. Она вспоминает лишь глубокий снег и некоторые детские проделки.
Переезд семьи обратно во Францию, в городок Виль-д’Аврей близ Парижа стал для Милен настоящим шокирующим событием. Девочка заново постигала окружающую жизнь, училась взаимодействовать с людьми в более открытой стране по-новому. Это давалось ей нелегко, девочка стала отдаляться от родителей, замыкаться в себе и строить свой внутренний мир. Она почти не находила общего языка со сверстницами, зато всегда была своей в компании мальчишек. По воскресеньям она посещала больницу Гарше, в которой обитали дети-инвалиды. Вид больных детей стал суровым испытанием для 10-летней девочки – с тех пор Милен стала ненавидеть воскресенья. В те годы Милен воспринимала свой внешний облик как что-то ужасное и несовершенное, она не желала видеть себя такой, какой была. Неприятие себя и частые конфликты с родителями подстегивали ее к действию.
Пусть Х - количество экскурантов, У - количество лодок.
Из условия задачи известно, что если бы в каждую лодку село по 6 человек , то не хватило бы места для 4 человек, т.е.:
Х - 6У = 4
Также известно, что если бы в лодку село по 8 человек ,то одна лодка оказалась бы свободной, т.е:
Х/8 = У-1
Составляем систему из двух уравнений:
Х - 6У = 4
Х/8 = У-1
Выразим из первого уравнения Х:
Х = 4 + 6У
А второе уравнение домножим на 8:
Х/8 = У-1
Х = 8*(У-1)
Вместо Х подставляем выражение 4 + 6У, получим:
4 + 6У = 8*(У-1)
4 + 6У = 8У -8
8У-6У = 4 + 8
2У = 12
У = 6 (шт) - количество лодок было
Найдем количество экскурсантов:
Х = 4 + 6У
Х = 4 + 6*6
Х = 4 + 36
Х = 40 - количество экскурсантов
ответ: экскурсантов было 40человек, а лодок 6 штук.
а как не знатьзнаем)))н-пр милен фармересли это вы про достежения людейДетство Милен проходило в Канаде в течение первых восьми лет. Она посещала школу Святой Марселины, которую содержали монахини. Однако личные впечатления той поры у самой Милен, по ее признанию, отсутствуют. Она вспоминает лишь глубокий снег и некоторые детские проделки.
Переезд семьи обратно во Францию, в городок Виль-д’Аврей близ Парижа стал для Милен настоящим шокирующим событием. Девочка заново постигала окружающую жизнь, училась взаимодействовать с людьми в более открытой стране по-новому. Это давалось ей нелегко, девочка стала отдаляться от родителей, замыкаться в себе и строить свой внутренний мир. Она почти не находила общего языка со сверстницами, зато всегда была своей в компании мальчишек. По воскресеньям она посещала больницу Гарше, в которой обитали дети-инвалиды. Вид больных детей стал суровым испытанием для 10-летней девочки – с тех пор Милен стала ненавидеть воскресенья.
В те годы Милен воспринимала свой внешний облик как что-то ужасное и несовершенное, она не желала видеть себя такой, какой была. Неприятие себя и частые конфликты с родителями подстегивали ее к действию.