Розв’яжи задачу.
Побудуй прямокутник, ширина якого 2 см, а довжина у 6 разів більша. Знайди площу цього прямокутника.
Завдання з логічним навантаженням.
У двох класах 68 учнів. В одному класі на 4 учні більше, ніж в іншому. Скільки учнів у кожному класі?
1) многочленом называют выражение, которое является ... суммой определенного количества одночленов;
2) многочлен, состоящий из двух членов, называют ...двучленом;
3) многочлен, состоящий из трёх членов, называют ...трехчленом;
4) многочленом стандартного вида называют многочлен, состоящий из ...одночленов, приведенных к стандартному виду;
5) степенью многочлена стандартного вида называют .... наибольшую степень одночлена, входящего в данный многочлен.
Чтобы понимать данные определения надо знать следующее:
Одночлен - это алгебраическое выражение, которое состоит из произведения чисел, переменных, каждая из которых может входить в произведение в некоторой степени.
Пример: . Есть константа(число) и переменные, содержащие степень. А например одночленом уже не будет.
Далее,
Одночлен называется представленным в стандартном виде, если он представлен в виде произведения числового множителя на первом месте и степеней различных переменных.
т.е. например .
Окей, дальше.
2. Какова степень многочлена:
Определение степени мы уже знаем, так что легко решим.
Очевидно, что тут это
Точно также, тут тройка.
Тут единица.
Тут не очень понял условие, но в любом случае роли это не играет, ответ тут шесть(т.к. x во второй и y в четвертой в сумме дают 6).
3. Запишите многочлен в стандартном виде.
4. Запишите многочлен в стандартном виде.
Тут я опять не уверен, что правильно понял степени.
Но думаю, если я где-то ошибся, то вы справитесь самостоятельно, тут простые задачи.
5. Запишите выражение в виде:
1) суммы каких-либо двучленов;
2) разности каких-либо двучленов;
3) суммы одночлена и трёхчлена;
4) разности трёхчлена и одночлена.
6. Запишите в стандартном виде сумму многочленов и .
7. Запишите в стандартном виде разность многочленов и .
8. Запишите в стандартном виде разность многочленов и .
Что бы решить данную задачу прежде всего нужно понять что о чём в ней говиться.
ОБЪЯСНЕНИЕ:
1)У нас имеется трёхзначное число (число в котором 3 чифры).
2)В задаче говориться о том,что из 3 цифр имеется не меньше двух которые маньше 6.Так, как нам нужно узнать самое большое число берём минимальное количество маленьких цифр.И логично то,что тем цифры в числе больше,тем число будет больше.
3)Следующий момент на котором можно ощибиться ДОЛЖНО БЫТЬ МИНИМУМ 2 ЧЁТНЫХ ЦИФРЫ.
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:
1)Два числа меньше 6-ти:самые большие цыфры ,которые можно взять это две 5-и.Но пока опустим это и вернёмся сюда чуть позже.
2)Две чётных цифры:выбираем две 4-и и одну 9-ку чтобы поставить 9 вперёд.
ОТВЕТ:
получилось число 944.