1. Настрой стихотворения - грусть, размышления, ностальгия. В первой части лирическй герой обнаруживает свою печаль, воспоминания, которые навевает на него звезда, трогает его сердце и вызывает целый ряд образов: "Где стройны тополы в долинах вознеслись, Где дремлет нежный мирт и темный кипарис, И сладостно шумят полуденные волны."2. 1 часть:Редеет облаков летучая гряда;... Он думы разбудил, уснувшие во мне.2 часть:Я помню твой восход, знакомое светило,...И именем своим подругам называла.3. Два лирических образа: один - лирический герой, от чьего лица ведется повествование, и "дева юная".4. Слова к каждому образу:к лирическому герою - "Люблю твой слабый свет", "Он думы разбудил, уснувшие во мне", " все для сердца мило", " сердечной думы полный,", " я влачил задумчивую лень".к лирической герине: "И дева юная во мгле тебя искала И именем своим подругам называла".5.Ассоциативные ряды:Лирический герой в начале стихотворения находится в отдаленном, уединенном месте: простор местности (равнины), величие скал, залив навевают толкают его на воспоминания о некоей стране.увядшие равнины - долины,черных скал вершины - "тополы вознеслись"дремлющий залив - радостно шумят полуденные волны.6. ПО указанным выше ассоциативным рядам можно сделать вывод о развтии эмоций. Пейзаж дремлющей в ночном покое местности и некая звезда сначала создают в лирическом герое настроение задумчивости и вызывают воспоминания. Главный толчок дает звезда - ведь именно она единит лирического героя с некой "юной девой". Потом лирический герой окунается в воспоминания праздничного мира некоей "мирной страны", образы которой так милы его сердцу. Эти образы наполены жизнью и солнцем ("сладостно шумят полуденные волны"). После чего в стихотворении снова появляется вечер и звезда, но теперь в строчках нет горечи, ведь тут появляется образ некей девы, которая вместе с героем любовалась той звездой. Стихотворение начатое с грустью и ностальгией оканчивается светло и романтично.7. Выразительные средства языка:эпитеты: дремлющий залив, слабый свет мирная страна. нежный мирт и дрметафора: облаков летучая гряда (гряда - общее название вытянутых, относительно невысоких положительных форм рельефа), уснувшие думы (он думы разбудил уснувшие во мне), дремлет нежный мирт
2. Вычислите: а) - 2 9 + 56 =30; б) |5,4| : |-27| =0,2; в) -5,2 · (- 3) + 51 · (- 0,4) – ( - 7,8) · 2= 15,6-20,4+15,6=10,8; 3. Решите задачу: Чтобы добраться до следующего пункта, туристам надо было преодолеть 96 км; 58 (ЧЕГО? км?)этого пути они проплыли на лодке, 0,4 водного маршрута они проехали на лошадях. Остальное пешком. Сколько километров пришлось идти пешком? 1)96-58=38 (км) - осталось после водного пути 2) 58*0,4=23,2(км) на лошадях 3) 38- 23,2=14,8(км) -пешком 2. Сравните: а) -1,5 <-1,05; б) - 34 < - 23; в) - 6,2 > - 6,8; 3. Решите задачу: В первый час Коля км, что в 1,23 раза больше, чем во второй час. И в 1, 15 раза меньше, чем в третий час. Сколько километров Коля за эти три часа за 3й час 2) 5:1,23≈4,1(км) 3) 5+5,75+4,1=14,85(км)
Где дремлет нежный мирт и темный кипарис,
И сладостно шумят полуденные волны."2. 1 часть:Редеет облаков летучая гряда;... Он думы разбудил, уснувшие во мне.2 часть:Я помню твой восход, знакомое светило,...И именем своим подругам называла.3. Два лирических образа: один - лирический герой, от чьего лица ведется повествование, и "дева юная".4. Слова к каждому образу:к лирическому герою - "Люблю твой слабый свет", "Он думы разбудил, уснувшие во мне", " все для сердца мило", " сердечной думы полный,", " я влачил задумчивую лень".к лирической герине: "И дева юная во мгле тебя искала
И именем своим подругам называла".5.Ассоциативные ряды:Лирический герой в начале стихотворения находится в отдаленном, уединенном месте: простор местности (равнины), величие скал, залив навевают толкают его на воспоминания о некоей стране.увядшие равнины - долины,черных скал вершины - "тополы вознеслись"дремлющий залив - радостно шумят полуденные волны.6. ПО указанным выше ассоциативным рядам можно сделать вывод о развтии эмоций. Пейзаж дремлющей в ночном покое местности и некая звезда сначала создают в лирическом герое настроение задумчивости и вызывают воспоминания. Главный толчок дает звезда - ведь именно она единит лирического героя с некой "юной девой". Потом лирический герой окунается в воспоминания праздничного мира некоей "мирной страны", образы которой так милы его сердцу. Эти образы наполены жизнью и солнцем ("сладостно шумят полуденные волны"). После чего в стихотворении снова появляется вечер и звезда, но теперь в строчках нет горечи, ведь тут появляется образ некей девы, которая вместе с героем любовалась той звездой. Стихотворение начатое с грустью и ностальгией оканчивается светло и романтично.7. Выразительные средства языка:эпитеты: дремлющий залив, слабый свет мирная страна. нежный мирт и дрметафора: облаков летучая гряда (гряда - общее название вытянутых, относительно невысоких положительных форм рельефа), уснувшие думы (он думы разбудил уснувшие во мне), дремлет нежный мирт
а) - 2 9 + 56 =30; б) |5,4| : |-27| =0,2;
в) -5,2 · (- 3) + 51 · (- 0,4) – ( - 7,8) · 2= 15,6-20,4+15,6=10,8;
3. Решите задачу:
Чтобы добраться до следующего пункта, туристам надо было преодолеть 96 км; 58 (ЧЕГО? км?)этого пути они проплыли на лодке, 0,4 водного маршрута они проехали на лошадях. Остальное пешком. Сколько километров пришлось идти пешком?
1)96-58=38 (км) - осталось после водного пути
2) 58*0,4=23,2(км) на лошадях
3) 38- 23,2=14,8(км) -пешком
2. Сравните:
а) -1,5 <-1,05; б) - 34 < - 23; в) - 6,2 > - 6,8;
3. Решите задачу:
В первый час Коля км, что в 1,23 раза больше, чем во второй час. И в 1, 15 раза меньше, чем в третий час. Сколько километров Коля за эти три часа
за 3й час
2) 5:1,23≈4,1(км)
3) 5+5,75+4,1=14,85(км)