Сөмкеде кәмпиттер бар. Әр балаға 6 кәмпиттен таратып берсе, 2 кәмпит жетпей қалады, 5 кәмпиттен таратса, сөмкеде 16 кәмпит қалып қояды. Сөмкеде неше кәмпит бар?
1. Существительно- часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что?. Обозначает прдмет. 2. Падеж имени существительного определяется по вопросу. Например: дали ребёнку ( Д.п) дали кому? Ребёнку 3.И.п кто? что? Р.п. кого? чего? Д.п кому? чему? В.п. кого? что? Т.п кого? чего? П.п О ком? о чём? 4. И мена существительные изменяются по числам и падежам 5. И.п всегда подлежащее в предложении и отвечает на кто, что? В.п кого, что? 6. 3 склонения у имени существительного 7. Чтобы определить склонение имени существительного надо поставить это слово в Начальную форму. (и.п., ед.ч) 8.По склонения и падежам 9.Надо задать вопрос. Например принеси мне ножницы (мн.ч) Принеси тетради (мн.ч., ед.ч) 10. 1- м.р., ж.р-окончания -а., -я. дядя, мама 2.- м.р., ср.р- окончания: нулевое., -е., окно, поле, стул 3- ж.р- нулевое окончание мышь, дочь 11. На вопросы Кто? Что? 12. К собственным относятся географические названия, имена, клички ит.д 13.Надо задать вопрос ж.р- она моя., м.р-он мой., ср.р- оно моё 14.И.п и ед.ч
2. Падеж имени существительного определяется по вопросу. Например: дали ребёнку ( Д.п) дали кому? Ребёнку
3.И.п кто? что?
Р.п. кого? чего?
Д.п кому? чему?
В.п. кого? что?
Т.п кого? чего?
П.п О ком? о чём?
4. И мена существительные изменяются по числам и падежам
5. И.п всегда подлежащее в предложении и отвечает на кто, что? В.п кого,
что?
6. 3 склонения у имени существительного
7. Чтобы определить склонение имени существительного надо поставить это слово в Начальную форму. (и.п., ед.ч)
8.По склонения и падежам
9.Надо задать вопрос. Например принеси мне ножницы (мн.ч) Принеси тетради (мн.ч., ед.ч)
10. 1- м.р., ж.р-окончания -а., -я. дядя, мама
2.- м.р., ср.р- окончания: нулевое., -е., окно, поле, стул
3- ж.р- нулевое окончание мышь, дочь
11. На вопросы Кто? Что?
12. К собственным относятся географические названия, имена, клички ит.д
13.Надо задать вопрос ж.р- она моя., м.р-он мой., ср.р- оно моё
14.И.п и ед.ч
Производ-ность Время работы Выполн.раб.
(м2/ч) (ч) (м2)
1-й бульд. ? 4 312
2-й бульд. 90 ? 360
3-й бульд. 85 6 ?
1) Какая производительность бульдозера в час, если известно, что за 4 часа он сравнял 312 м2 площадки?
312:4= 78 м2/ч производительность
2) Сколько потребуется времени бульдозеру, чтобы разровнять 360 м2 площадки, если известно, что его производительность 90м2/ч?
360:90=4 часа
3)Производительность бульдозера 85м2/ч. Какую площадь площадки разровняет бульдозер за 6 часов?
85 Х 6= 510 м2