с тэстом Вопрос 1
Пока нет ответа
: 1
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,4,5,6?
Выберите один ответ:
a. 216
b. 36
c. 120
d. 6
Вопрос 2
Пока нет ответа
: 1
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
В магазине "Все для чая" есть 5 разных чашек и 3 разных блюдца. Сколькими можно купить чашку с блюдцем?
Выберите один ответ:
a. 5
b. 24
c. 8
d. 15
Вопрос 3
Пока нет ответа
: 1
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Сколько существует вариантов для того, чтобы разместить на подоконнике цветы – ромашку, фиалку, гвоздику в разной последовательности?
Выберите один ответ:
a. 3
b. 5
c. 8
d. 6
Вопрос 4
Пока нет ответа
: 1
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
У Сережи есть 8 фломастеров. Сколькими он может выбрать 3 из них.
Выберите один ответ:
a. 83
b. 300
c. 336
d. 45
Вопрос 5
Пока нет ответа
: 1
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Сколько различных трехцветных флагов можно сделать, комбинируя синий, красный, зеленый и белый цвета?
Выберите один ответ:
a. 24
b. 14
c. 6
d. 36
Вопрос 6
Пока нет ответа
: 1
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
В городе проводится первенство по футболу между 6 командами. Сколько состоится матчей?
Выберите один ответ:
a. 12
b. 6
c. 15
d. 9
Вопрос 7
Пока нет ответа
: 1
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Сколько различных соединений можно составить из букв слова «МИССИСИПИ»?
Выберите один ответ:
a. 2520
b. 3600
c. 1875
d. 10
Вопрос 8
Пока нет ответа
: 1
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Учащиеся изучают 3 предмета. В понедельник у них 2 урока и оба разные. Сколькими можно составить расписание?
Выберите один ответ:
a. 3
b. 5
c. 6
d. 8
Вопрос 9
Пока нет ответа
: 1
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
У Незнайки 2 конверта – обычный и авиа и 3 марки – прямоугольная, квадратная, треугольная. Сколькими он может выбрать марку, чтобы отправить письмо?
Выберите один ответ:
a. 6
b. 9
c. 3
d. 5
Вопрос 10
Пока нет ответа
: 1
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Монету бросают трижды. Сколько разных последовательностей орлов и решек можно при этом получить?
Выберите один ответ:
a. 8
b. 6
c. 3
d. 16
ответ: 58, 163, 45, 11, 51, 216, 20, 101, 2240, 3
Пошаговое объяснение:
1. (128-х)-48=22. Разбираем: раскрываем скобки и получается вот так:
128-х-48=22.
Решаем: чтобы узнать 128-х, надо к 22 прибавить 48:
128-х=22+48
128-х=70
Дальше узнаём х. Для этого из 128 вычитаем 70:
х=128-70
х=58
2. 133-(х-73)=43.
Решаем: узнаём х+73, для этого из 133 вычитаем 43 и получается 90:
х-73=133-43
х-73=90
Теперь узнаём значение х, для этого к 90 прибавляем 73 и получается 163:
х=90+73=163.
3. 145-(45+х)=55
Решаем: сначала узнаём 45+х, для этого из 145 вычитаем 55 и получается 90.
45+х=145-55
45+х=90
Дальше узнаём значение х, для этого из 90 вычитаем 45 и получается 45
х=90-45
х=45
4. (39+х)-27=23
Решаем: сначала раскрываем скобки и получается:
39+х-27=23
Дальше узнаём значение 39+х, для этого к 23 прибавляем 27 и получается 50:
39+х=23+27
39х=50
Теперь узнаём значение х. Для этого из 50 вычитаем 39 и получается 11.
х=50-39
х=11
5. Скажу сразу 6 умножить на х будет 6х и я напишу сразу с 6х:
6х=131=437
Решаем: узнаём значение 6х для этого из 437 вычитаем 131 и получаем 306:
6х=437-131
6х=306
Далее узнаём значение х, для этого 306 делим на 6 и получается 51:
х=306:6
х=51
6. 238+х:8=265
Решаем: так как деление выполняется первым, то мы узнаём значение х:8, для этого из 265 вычитаем 238 и получаем 27.
х:8=265-238
х:8=27
Далее узнаём значение х, для этого 27 умножаем на 8 и получаем 216:
х=27·8
х=216
7. Сразу говорю y·7=7y, поэтому сразу напишу 7у
490-7у=350
Решаем: узнаём значение 7у, для этого из 490 вычитаем 350 и получаем 140:
7у=490-350
7у=140
Дальше узнаём значение у, для этого 140 делим на 7 и получаем 20:
у=140:7
у=20
8. Сразу говорю х·9 будет 9х, поэтому я сразу так напишу:
9х-754=155
Решаем: узнаём значение 9х, для этого к 155 прибавляем 754 и получаем 909
9х=155+754
9х=909
Дальше узнаём значение 9х, для этого 909 делим на 9 и получаем 101:
9х=909:9
9х=101
9. к:16-109=231
Решаем: узнаём значение к:16, для этого к 231 прибавляем 109 и получаем 340:
к:16=231+109
к:16=140
Дальше узнаём значение к, для этого 140 умножаем на 16 и получаем 2240:
к:140·16
к=2240
10. 67-36:х=55
Решаем: узнаём значение 36:х, так как деление выполняется в первую очередь, для этого из 67 вычитаем 55 и получаем 12:
36:х=67-55
36:х=12
Дальше узнаём значение х, для этого 36 делим на 12 и получаем 3:
х=36:12
(х + 3) - скорость второго велосипедиста
Скорость сближения велосипедистов равна : х + (х +3) = 2х + 3
Велосипедисты совместно проехали до встречи : (93 - х) км .
Второй велосипедист проехал до встречи : 93 - 45 = 48
Первый велосипедист проехал до встречи двигаясь вмести со вторым велосипедистом : (93 - х) - 48 = 93 - 48 - х = (45 - х) км .Отсюда имеем : (45 - х) / х = 48 / (х + 3)
(45 - х) * (х + 3) = 48 * х
45х - x^2 + 135 - 3x = 48x
x^2 + 6x - 135 = 0
Найдем дискриминант уравнения . D = 6^2 - 4*1 * (-135) = 36 + 540 = 576 . sqrt(576) = 24 . Найдем корни уравнения : 1 - ый = (-6 + 24) / 2*1 = 18 / 2 = 9 , 2-ой = (-6 - 24) / 2*1 = - 15 . Второй корень не подходит , потому что скорость не может быть меньше 0 . Скорость первого велосипедиста равна 9 км/ч . Скорость второго велосипедиста : (х + 3) = 9 + 3 = 12 км/ч