21)среднее значение ищется так: (число+число):на количество чисел поэтому (21.7+22.5):2=22.1
22)(условия переписывать не буду) а) (20-9.8)*5.5+3.9=11.2*5.5+3.9=56.1+3.9=60
б) 47.346+12.06=59.406
в)(33.11-3.14+0.03):(171:28.5)=30:6=5
23)по течению=скорость+скороть течения, против течения=скорость-скорость течения, а путь ищется так скорость*время поэтому 3.2*(28.8+2.2)=96(по течению) 2.5(28.8-2.2) = 66.5 (против течения) 96+66.5=162.5(ответ)
24) 6.4 а(ар=1\100 га если че)=100% тогда 6.4:100*15=0.96(ответ)
25)(условие писать не буду) а)11.2х=3.36(делим на 11.2) х=0.3
б)5.4y+8.3=25.2 5.4y=16.9(делим на 5.4) y=3(0.7\5.4)(обыкновенная дробь) y=3(7\54)
в)195х-105-191=94 195х=390 х=2
г)1\182х-15\182(обыкновенные дроби)=14 (ненене я этим заниматься не буду)
Разработка видеоигры – дело непростое. Тем не менее, если у вас есть идея на миллион, то лучше начать как можно скорее! Независимых разработчиков в последнее время становится все больше, а создание игры еще никогда не было дешевле или проще. Эта статья расскажет вам про основные вехи создания видеоигры. Выберите жанр. Да, все успешные игры – уникальны. Тем не менее, их можно причислить к тому или иному жанру. Определитесь с жанром первым же делом! А жанры бывают следующие: забегРПГШутер от первого лицаМангаБашенная Выберите платформу. Выбранная платформа существенным образом повлияет на дальнейший процесс разработки, не говоря уже о том, как будет управляться игра – с клавиатуры, джойстика или экрана планшета.Общее правило таково – проще разрабатывать игру, сразу представляя, как и на чем в нее будут играть. Есть исключения, само собой, но исключения есть из всех правил.Хотите сделать игру для iPhone? Ее надо будет отправлять в AppStore с компьютера под управлением Mac.Напишите черновик концепта игры. На паре страниц в общих чертах напишите, как играть в вашу игру. Одно только это уже сможет дать вам представление о том, удачной ли окажется такая игра.Создайте основную философию игры. Это как бы мотивация, которая заставит игрока играть и играть, это самая суть игры. Не стесняйтесь проверять, не отступили ли вы от философии в процессе разработки. Примерами философии игры можно назвать:Возможность вести машинуВозможность проверить рефлексы игрокаВозможность симуляции экономики космической державыЗапишите все особенности своей игры. Особенности – это то, что будет отличать вашу игру от тысяч прочих. Начните с перечисления идей и концептов, затем перепишите все это в осмысленные предложения. Подготовьте 5-15 особенностей. Например:Концепт: постройка космической станции.Особенность: можно построить собственную космическую станцию и управлять ею.Концепт: урон от метеоритов.Особенность: игрок старается выжить в условиях метеоритных дождей, вспышек на солнце и так далее.Перечислите особенности сейчас, и потом вам будет проще вставить их в план разработки по игре. Все особенности лучше заложить в самом начале, чем "лепить" все потом одно на другое.Переписывайте список особенностей до тех пор, пока ней поймете: “Это именно та игра, которую я хочу создать”.Устройте перерыв. Спрячьте в стол черновики на недельку-другую. Потом достаньте и взгляните на них свежим взором. Это не повредит
19) 35р=70% тогда 35:70*100=50
20)
21)среднее значение ищется так: (число+число):на количество чисел поэтому (21.7+22.5):2=22.1
22)(условия переписывать не буду) а) (20-9.8)*5.5+3.9=11.2*5.5+3.9=56.1+3.9=60
б) 47.346+12.06=59.406
в)(33.11-3.14+0.03):(171:28.5)=30:6=5
23)по течению=скорость+скороть течения, против течения=скорость-скорость течения, а путь ищется так скорость*время поэтому 3.2*(28.8+2.2)=96(по течению) 2.5(28.8-2.2) = 66.5 (против течения) 96+66.5=162.5(ответ)
24) 6.4 а(ар=1\100 га если че)=100% тогда 6.4:100*15=0.96(ответ)
25)(условие писать не буду) а)11.2х=3.36(делим на 11.2) х=0.3
б)5.4y+8.3=25.2 5.4y=16.9(делим на 5.4) y=3(0.7\5.4)(обыкновенная дробь) y=3(7\54)
в)195х-105-191=94 195х=390 х=2
г)1\182х-15\182(обыкновенные дроби)=14 (ненене я этим заниматься не буду)
26)85т=100 а нам над 36% 85:100*36=30.6
27)240=100% 228=? 240:100=2.4(1%) 228:2.4=95%
28)800+200=1000(обьем раствора) 1000:100=10(1%) 200:10=20(%)
29)
30)9400:100=94(1%) 94*15+9400=10810
31)3750:100=37.5(1%) 37.5*14+3750=4275(новая цена) 4275:100=42.75(1%) 42.75*8+4275=4617(нынешняя цена) 4617-3750=867(экономия)
32) 250:100*15=37.5
33)100-90=10%(никель) 51:100=0.51(1%) 0.51*90=45.9(железо) 0.51*10=5.1(никель)
поставь лутшее решение и " " не будь нечистью я старался
Выберите жанр. Да, все успешные игры – уникальны. Тем не менее, их можно причислить к тому или иному жанру. Определитесь с жанром первым же делом! А жанры бывают следующие: забегРПГШутер от первого лицаМангаБашенная
Выберите платформу. Выбранная платформа существенным образом повлияет на дальнейший процесс разработки, не говоря уже о том, как будет управляться игра – с клавиатуры, джойстика или экрана планшета.Общее правило таково – проще разрабатывать игру, сразу представляя, как и на чем в нее будут играть. Есть исключения, само собой, но исключения есть из всех правил.Хотите сделать игру для iPhone? Ее надо будет отправлять в AppStore с компьютера под управлением Mac.Напишите черновик концепта игры. На паре страниц в общих чертах напишите, как играть в вашу игру. Одно только это уже сможет дать вам представление о том, удачной ли окажется такая игра.Создайте основную философию игры. Это как бы мотивация, которая заставит игрока играть и играть, это самая суть игры. Не стесняйтесь проверять, не отступили ли вы от философии в процессе разработки. Примерами философии игры можно назвать:Возможность вести машинуВозможность проверить рефлексы игрокаВозможность симуляции экономики космической державыЗапишите все особенности своей игры. Особенности – это то, что будет отличать вашу игру от тысяч прочих. Начните с перечисления идей и концептов, затем перепишите все это в осмысленные предложения. Подготовьте 5-15 особенностей. Например:Концепт: постройка космической станции.Особенность: можно построить собственную космическую станцию и управлять ею.Концепт: урон от метеоритов.Особенность: игрок старается выжить в условиях метеоритных дождей, вспышек на солнце и так далее.Перечислите особенности сейчас, и потом вам будет проще вставить их в план разработки по игре. Все особенности лучше заложить в самом начале, чем "лепить" все потом одно на другое.Переписывайте список особенностей до тех пор, пока ней поймете: “Это именно та игра, которую я хочу создать”.Устройте перерыв. Спрячьте в стол черновики на недельку-другую. Потом достаньте и взгляните на них свежим взором. Это не повредит