1) 6х+5у=6
2х+у=-2
из второго уравнения выразим у: у=-2-2х
и подставим в первое:
6х+5(-2-2х)=6
решим:
6х-10-10х=6
-4х-10=6
-4х=16
х=-4
найдем у, для этого подставим х во второе уравнение: 2*(-4)+у=-2; -8+у=-2; у=-2-(-8)=-2+8=6
проверка: (6*(-4)+5*6=6; 2*(-4)+6=-2
ответ: х=-4; у=6
2) 2(х+у)-х=-6
3х-(х-у)=0
расскроем скобки:
2х+2у-х=-6 ; х+2у=-6
3х-х+у=0; 2х+у=0
из первого выражаем х: х=-6-2у
подставляем во второе: 2(-6-2у)+у=0
решаем: -12-4у+у=0
-12-3у=0
3у=-12
у=-4
подставляем у в первое уравнение: х+2(-4)=-6; х-8=-6; х=2
проверка( 2(2-4)-2=4-8-2=-6; 3*2-(2+4)=6-2-4=0
ответ: х=2; у=-4
№1
1)120/100=1.2 - приходится на один процент
2) 36X1.2=43.2% - от всего числа составляют мастера спорта
3) 120/36=3.3 - в 3.3 раза общее число участников больше количества мастеров спорта
ответ: а) 43.2%, б) в 3.3 раза
№2
1) 30/100=0.3 - приходится на один процент
2) 0.3x12=3.6% - составляет успеваемость по математики в начале года
3) 18x0.3=5.4% - составляет успеваемость по математики в конце года
4) 30/30 - 18/30 = 12/30 - cоставляет число не успевающих в конце года
5)5.4/3.6=1.5 - в 1.5 раза стала лучше успеваемость в конце года
6) 5.4-3.6=1.8 - на 1.8% выросла успеваемость к концу года
ответ: а) 12 б) в 1.5 раза в) на 1.8%
-
30
1) 6х+5у=6
2х+у=-2
из второго уравнения выразим у: у=-2-2х
и подставим в первое:
6х+5(-2-2х)=6
решим:
6х-10-10х=6
-4х-10=6
-4х=16
х=-4
найдем у, для этого подставим х во второе уравнение: 2*(-4)+у=-2; -8+у=-2; у=-2-(-8)=-2+8=6
проверка: (6*(-4)+5*6=6; 2*(-4)+6=-2
ответ: х=-4; у=6
2) 2(х+у)-х=-6
3х-(х-у)=0
расскроем скобки:
2х+2у-х=-6 ; х+2у=-6
3х-х+у=0; 2х+у=0
из первого выражаем х: х=-6-2у
подставляем во второе: 2(-6-2у)+у=0
решаем: -12-4у+у=0
-12-3у=0
3у=-12
у=-4
подставляем у в первое уравнение: х+2(-4)=-6; х-8=-6; х=2
проверка( 2(2-4)-2=4-8-2=-6; 3*2-(2+4)=6-2-4=0
ответ: х=2; у=-4
№1
1)120/100=1.2 - приходится на один процент
2) 36X1.2=43.2% - от всего числа составляют мастера спорта
3) 120/36=3.3 - в 3.3 раза общее число участников больше количества мастеров спорта
ответ: а) 43.2%, б) в 3.3 раза
№2
1) 30/100=0.3 - приходится на один процент
2) 0.3x12=3.6% - составляет успеваемость по математики в начале года
3) 18x0.3=5.4% - составляет успеваемость по математики в конце года
4) 30/30 - 18/30 = 12/30 - cоставляет число не успевающих в конце года
5)5.4/3.6=1.5 - в 1.5 раза стала лучше успеваемость в конце года
6) 5.4-3.6=1.8 - на 1.8% выросла успеваемость к концу года
ответ: а) 12 б) в 1.5 раза в) на 1.8%
-
30