Разрядные числа - это 1, 10, 100, 1000 и так далее. Когда число разлагают на разрядные слагаемые, его записывают по разрядам. Например, 317 = 300 + 10 + 7
Понять, что именно имеется в виду в задании, сложно. Поэтому предлагаю несколько вариантов решения.
1)Если искать число разложение на разрядные слагаемые, то подходит только одна строка: 70 + 4 = 74.
2)Если исходить из значения слова слагаемые (те числа, которые складываются), да добавить к нему значение слова разрядные, то получается, что подчеркивать нужно 70(в первом примере), 30 (в третьем), 80 (в пятом) и 1 (в шестом).
3)Если нужно подчекрнуть сами разрядные слагаемы каждого чила, то выбираем, как будем подчеркивать единицы и десятки - для каждого разряда свой вид линии, и подчеркиваем. Например, единицы не подчеркиваем, но выделяем жирным, а десятки подчеркиваем прямой линией (просто здесь подчеркивания только один, а в тетради можно и волнистой что-нибудь подчеркнуть):
Разрядные числа - это 1, 10, 100, 1000 и так далее. Когда число разлагают на разрядные слагаемые, его записывают по разрядам. Например, 317 = 300 + 10 + 7
Понять, что именно имеется в виду в задании, сложно. Поэтому предлагаю несколько вариантов решения.
1)Если искать число разложение на разрядные слагаемые, то подходит только одна строка: 70 + 4 = 74.
2)Если исходить из значения слова слагаемые (те числа, которые складываются), да добавить к нему значение слова разрядные, то получается, что подчеркивать нужно 70(в первом примере), 30 (в третьем), 80 (в пятом) и 1 (в шестом).
3)Если нужно подчекрнуть сами разрядные слагаемы каждого чила, то выбираем, как будем подчеркивать единицы и десятки - для каждого разряда свой вид линии, и подчеркиваем. Например, единицы не подчеркиваем, но выделяем жирным, а десятки подчеркиваем прямой линией (просто здесь подчеркивания только один, а в тетради можно и волнистой что-нибудь подчеркнуть):
70+4=74, 67+31=98, 99-30=69, 21+13=34, 80+16=96, 1+9=10
Вот и все, что можно выдумать по этому вопросу.