Самолёт, летящий со скоростью 252 км/ч, совершает посадку. Время до полной остановки самолёта — 25 с. Определи длину взлётной полосы, если она равна тормозному пути самолёта.
если ира стерла по 3 цифры, оставив только значение 1, то итоговые числа были 4-х значными. мы знаем, что последняя цифра 8. также мы знаем, что 2 возведем в куб и получим 8, получаем, что одно число заканчивается на 2. число возводимое в куб - 12. если мы будем возводить 22, то число будет уже 5 разрядным. аналогично про 9. чтобы в кубе получилось число, оканчивающиеся на 9, то это что-то на 9 и оканчивается, поэтому число, которое возводили - 19. если 29 и тд, то это уже больше, чем 4 разряда.
рассуждаем: сразу ставит Олег 4 груздя(4), Дима два масленка (6), Леня один подосиновик (10), у Олега масленок 1 (8). У Димы подосиновиков не 4 (2), далее так по порядку здесь все не опишу, только запутаю. Нужно чертить и в таблицу вписывать и ненужное вычеркивать.
ответ:
12 и 19
пошаговое объяснение:
если ира стерла по 3 цифры, оставив только значение 1, то итоговые числа были 4-х значными. мы знаем, что последняя цифра 8. также мы знаем, что 2 возведем в куб и получим 8, получаем, что одно число заканчивается на 2. число возводимое в куб - 12. если мы будем возводить 22, то число будет уже 5 разрядным. аналогично про 9. чтобы в кубе получилось число, оканчивающиеся на 9, то это что-то на 9 и оканчивается, поэтому число, которое возводили - 19. если 29 и тд, то это уже больше, чем 4 разряда.
грузди 2 4 3 3
маслята 3 1 4 2
боровики 1 3 2 4
подосиновики 4 2 1 1
рассуждаем:
сразу ставит Олег 4 груздя(4), Дима два масленка (6), Леня один подосиновик (10),
у Олега масленок 1 (8). У Димы подосиновиков не 4 (2),
далее так по порядку здесь все не опишу, только запутаю. Нужно чертить и в таблицу вписывать и ненужное вычеркивать.