А) В среду он может сделать первое утверждение, потму что оно будет истинным (ведь по средам остап не лжет, а по вторникам и четвергам - как дышит), может он такое сказать и в четверг, ибо он в этом случае солжет: ведь по средам и пятницам он говорит правду. Остальные дни недели не подходят. Б) Второе утверддение он может произнести в любой день недели, кроме субботы, т. к. логическое сложение или допускает выполнение хотя бы одного из условий, чтобы высказывание было истинным. Эту его фразу можно оправдать в любой день недели, кроме субботы.
" Сказка о Золотом петушке ","Сказка о царе Салтане" , "Сказка о рыбаке и рыбке " "Сказка о попе и работнике его Балде"," Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях","Сказка о медведихе " (А.С.Пушкина). "Сказка о потерянном времени" (Е .П. Шварц ) "Про Иванушку- дурачка" ( А. М. Горький) "Баба-яга", "Бобовое зёрнышко","Василиса Прекрасная","Волк и семеро козлят", "Волшебная дудочка""Гуси-лебеди", "Двое из сумы", "Елена Премудрая ","Журавль и цапля"" Иван -царевич и серый волк "," Как мужик гусей делил"," Колобок","Коза-дереза", "Морозко " Во всех сказках упоминается правда и ложь. Учат эти сказки:любви, доброте, заботе о ближних, уважению к старшему поколению.Чтобы любой , кто прочитает сказку извлёк урок, как можно поступать, а как нельзя.Такие сказки ответить на вопросы : От кого исходит зло ? Кто совершает добро ? За что награждается герой ? Как наказывается отрицательный персонаж ?В сказках добро всегда побеждает зло.Сказки учат ценить самих людей.Любить животных. С русских народных сказок ребенок знакомится с родной культурой и основами морали, учится оценивать собственные поступки.Сказка всегда таит в себе какой-то скрытый смысл.Читая такую сказку, начинаешь задумываться о том, что всё это похоже на нашу жизнь, и персонажи сказки зачастую похожи на знакомых нам людей, даже с отрицательным характером. Сказки направлены на воспитание лучших качеств человеческого характера.Главное научиться читать между строк и понимать тот намёк,который спрятан в сказке автором.
Б) Второе утверддение он может произнести в любой день недели, кроме субботы, т. к. логическое сложение или допускает выполнение хотя бы одного из условий, чтобы высказывание было истинным. Эту его фразу можно оправдать в любой день недели, кроме субботы.
"Сказка о потерянном времени" (Е .П. Шварц )
"Про Иванушку- дурачка" ( А. М. Горький)
"Баба-яга", "Бобовое зёрнышко","Василиса Прекрасная","Волк и семеро козлят", "Волшебная дудочка""Гуси-лебеди", "Двое из сумы", "Елена Премудрая ","Журавль и цапля"" Иван -царевич и серый волк "," Как мужик гусей делил"," Колобок","Коза-дереза", "Морозко "
Во всех сказках упоминается правда и ложь.
Учат эти сказки:любви, доброте, заботе о ближних, уважению к старшему поколению.Чтобы любой , кто прочитает сказку извлёк урок, как можно поступать, а как нельзя.Такие сказки ответить на вопросы : От кого исходит зло ? Кто совершает добро ? За что награждается герой ? Как наказывается отрицательный персонаж ?В сказках добро всегда побеждает зло.Сказки учат ценить самих людей.Любить животных. С русских народных сказок ребенок знакомится с родной культурой и основами морали, учится оценивать собственные поступки.Сказка всегда таит в себе какой-то скрытый смысл.Читая такую сказку, начинаешь задумываться о том, что всё это похоже на нашу жизнь, и персонажи сказки зачастую похожи на знакомых нам людей, даже с отрицательным характером.
Сказки направлены на воспитание лучших качеств человеческого характера.Главное научиться читать между строк и понимать тот намёк,который спрятан в сказке автором.