Сегодня мы предлагаем вам вот такую . в классе 12 детей, и вам нужно поровну разделить между ними 7 пирожных. вопрос: как это сделать, если каждое пирожное можно делить только на равные части, но ни одно нельзя резать более чем на 5 частей?
Лесные уничтожают деревья и кустарники, заготовленную в лесу древесину. в результате снижаются защитные, водоохранные и другие полезные свойства леса, уничтожается фауна, сооружения, а в отдельных случаях и населенные пункты. кроме того, лесной представляет серьезную опасность для людей и сельскохозяйственных животных.
лесные – горение растительности, стихийно распространяющееся по лесной территории.
решение проблемы связано с целым рядом организационных и технических проблем и в первую очередь с осуществлением и профилактических работ, проводимых в плановом порядке и направленных на возникновения, распространения и развития лесных .
мероприятия по распространения лесных предусматривают осуществление ряда лесоводческих мероприятий (санитарные рубки, очистка мест рубок леса и а также проведение специальных мероприятий по созданию системы барьеров в лесу и строительству различных объектов.
на основании прогноза развития с учетом лесопатологической характеристики участков, окружающих , с учетом возможных опорных линий (рек, ручьев, лощин, дорог и пр.) составляется план остановки , определяются приемы и способы остановки .
лесные – горение растительности, стихийно распространяющееся по лесной территории.
решение проблемы связано с целым рядом организационных и технических проблем и в первую очередь с осуществлением и профилактических работ, проводимых в плановом порядке и направленных на возникновения, распространения и развития лесных .
мероприятия по распространения лесных предусматривают осуществление ряда лесоводческих мероприятий (санитарные рубки, очистка мест рубок леса и а также проведение специальных мероприятий по созданию системы барьеров в лесу и строительству различных объектов.
на основании прогноза развития с учетом лесопатологической характеристики участков, окружающих , с учетом возможных опорных линий (рек, ручьев, лощин, дорог и пр.) составляется план остановки , определяются приемы и способы остановки .
1) х - больший острый угол, х-18 - меньший. Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90
х+х-18=90
2х=108
х=54
2)50-13-22=15 - спортсменок из Эстонии
Р=15/50=3/25
3)Sбок=Pосн*l
4) Время движения на каждом из участков:
110/60=11/6 ч
100/90=10/9 ч
150/100=3/2 ч
Общее время движения:
11/6+10/9+3/2=80/18=40/9 ч
Весь путь:
110+100+150=360 км
Средняя скорость:
360/(40/9)=81
5)СС1=АА1
ΔA1C1D1: угол D1=90, С1D1=2, А1D1=6. По теореме Пифагора A1C1=√40.
ΔAA1C1: угол А1=90, АС1=11, A1C1=√40. По теореме Пифагора АА1=9.
СС1=9