Нам сказано, что в один автобус помещается 42 места, а у нас 360 учеников. Надо поделить кол-во учеников на кол-во мест в 1 автобусе, чтобы узнать, сколько нам потребуется автобусов. Итак... 360/42=8,5 примерно, но ,так как мы не можем взять 8 с половиной автобуса, также как и оставить в школе часть учеников, поэтому мы округляем до большего, то есть мы возьмем 9 автобусов. Проверяем... 8(кол-во автобусов)*42(кол-во мест в одном)=336; 336>360, нет, значит идем дальше... 9*42=378. 378>360, да, значит нам потребуется 9 автобусов.
Попробуем 1-ю. Остальные я тут уже видел. и решал их не я. Поэтому исключим "плагиат". Ну с двоечником и отличником можно так. Пусть отличнику задали х задач, тогда двоечнику 1,5х задач. Пусть каждый из них решил y задач. При этом процент задач решенный двоечником (1) Соответственно процент, нерешенный отличником. (2) По условию: , значит: (3) При этом ,надо полагать, х и y целые числа. Но нас интересуют не столько они, сколько отношение y/x=y/x (4) Глядя на уравнение (3), в свете вышесказанного, у меня возникает мысль ввести новую переменную u: (5) Тогда с учетом (5) преобразуем уравнение (3) к виду: (6) находим u из (6):
u=y/x это "процент" решенных задач отличником (деленный на 100) тогда решенный процент u*100=0,6*100=60%
ОТВЕТ: Отличник решил 60% задач.
Ну добавлю еще ответ о полоске, как я решал. Может весь не успею, но метод, думаю будет ясен.
360/42=8,5 примерно, но ,так как мы не можем взять 8 с половиной автобуса, также как и оставить в школе часть учеников, поэтому мы округляем до большего, то есть мы возьмем 9 автобусов.
Проверяем...
8(кол-во автобусов)*42(кол-во мест в одном)=336;
336>360, нет, значит идем дальше...
9*42=378.
378>360, да, значит нам потребуется 9 автобусов.
Ну с двоечником и отличником можно так. Пусть отличнику задали х задач, тогда двоечнику 1,5х задач. Пусть каждый из них решил y задач. При этом процент задач решенный двоечником
(1)
Соответственно процент, нерешенный отличником.
(2)
По условию:
, значит:
(3)
При этом ,надо полагать, х и y целые числа. Но нас интересуют не столько они, сколько отношение y/x=y/x (4)
Глядя на уравнение (3), в свете вышесказанного, у меня возникает мысль ввести новую переменную u:
(5)
Тогда с учетом (5) преобразуем уравнение (3) к виду:
(6)
находим u из (6):
u=y/x это "процент" решенных задач отличником (деленный на 100)
тогда решенный процент u*100=0,6*100=60%
ОТВЕТ: Отличник решил 60% задач.
Ну добавлю еще ответ о полоске, как я решал. Может весь не успею, но метод, думаю будет ясен.