Семён написал 13 четырёхзначных чисел, дающих все возможные остатки при делении на 13. После чего он выписал все различные цифры, которые встречались в 13 числах, и сложил их. Какую наименьшую сумму мог получить Семён?
Следование лозунгу «искусство – на службу народу! », развитие массовой культуры - активное пополнение творческой интеллигенции из рабоче- крестьянской среды, воспитание «рабочей интеллигенции» - борьба с неграмотностью - идеологический (партийный) контроль над искусством, существование цензуры - большая пропагандистская роль советского кинематографа - преследования, социальные и правовые ограничения по отношению ко многим представителям интеллигенции - ограничение контактов с представителями зарубежной культуры - развитие национальных культур народов
Пошаговое объяснение:
1. 1) 4/25*5/12=1/15; Сокращаем на 5 и на 4;
2) 3 3/4*2 6/25=15/4*56/25=42/5=8 2/5=8.4;
3) 11/13*26=22.
***
2. Во второй день туристы от 21 км.
3/7*21=9 км.
***
3. Решаем по действиям:
а) 2 2/3*2 1/7=40/7=5 5/7;
б) 9-5 5/7=3 (7/7-5/7)=3 2/7;
в) 3 2/7 * 21/46=23/7 * 21/46=3/2=1 1/2=1.5.
***
4. Сверх плана - 120 TV.
3/4 - в город;
80% остатка - в совхоз -- ?
3/4 от 120: 3/4*120=90 TV - в город.
Осталось 120-90=30 TV.
80% от 30= 30*0,8=24 TV -- в совхоз.
***
5. 1 1/2 * 2 10/13+2 3/4 * 2 10/13 - 2 10/13 * 3 1/6=
= 2 10/13*(1 1/2+2 3/4-3 1/6)=2 10/13* 13/12=36/13*13/12=3.