Серёжа, ученик 6 класса, любит играть в компьютерные игры. Совсем недавно вышла одна из самых ожидаемых игр года, и он сразу же захотел её купить. Однако собственных карманных денег ему не хватало — нужно было найти ещё 500 рублей. Серёжа обратился за получением микрокредита в микрофинансовую организацию. Ему выдали нужную сумму под 2% в день. Серёжа смог вернуть долг только через 5 дней.
а) Сколько денег вернул Серёжа микрофинансовой организации?
б) Какую ошибку с точки зрения финансовой грамотности допустили авторы этого задания?
в) Как ты оцениваешь, правильно ли поступил Серёжа? Были ли другие варианты приобрести желаемую игру и потратить на неё меньше денег?
1) Изобретение - компьютер - есть попытка человека поиграть в Творца. Только не творца трехмерного мира и высших миров. А двухмерности. Обычная подмена ценностей.
2) Мальчику нужно понять, что мир бесконечен в своем познании. И его целью должно стать познание Мира. Но как познавать Мир? Есть выражение - познай себя и ты познаешь весь мир. А как познать себя?
Самое главное понять что мысли, которые думают люди - не их мысли. Иначе бы они могли их с легкостью остановить...
3) А перед тем, как создать компьютер - много лет "ученые" ДУМАЛИ об этой проблеме, прежде, чем получить результат.
А когда члоевек стремиться все знать и работает над собой, то ему открывается больше, чем мир. Он начинает чувствовать себя, других, осознавать, что он - больше чем тело.
Но изначально надо понять, отдавать силу своего внимания на то, что бы поиграть в игрушку для того чтобы удовлетворить некое желание, или еще что-то - не есть правильный путь. Так как играя в игрушку - он поддерживает ЛЮДЕЙ ее создавших. Которые НЕ ХОТЯТ чтобы ты играл. Они хотят ДЕНЕГ
Пошаговое объяснение:
a) вернул 50
б) с точки зрения финансового грамотности, им нужно было дать микрокредит за неделю, так как было б больше дохода
в)Серёжка поступил правильно