Сформулируйте вопрос и решил .в северном казахстане имеется 21580 больших и малых озер общей площадью 15623 км2.в центральном и южном казахстане 17554озера общей площадью 4658км2
1)Через 3 точки можно провести плоскость, а 4 точку можно взять и в этой плоскости, и вне нее. Значит, ответ отрицательный 2)верно 3)а) Нет. Если А, В и С лежат на одной прямой, а Д - нет, то по следствию 1 можно провести плоскость, а значит все точки будут лежать в одной плоскости, что не соответствует условию задачи. 4)Нет.две плоскости при пересечении имеют только одну общую прямую(точек может быть много) но лежать они будут на одной прямой 5) Неверно, по аксиоме А3 они пересекаются по прямой. 6)Прямые AB и CD пересекаться не могут, т.к. через 2 пересекающиеся прямые проходит плоскость, и притом только одна, что противоречит условию задачи. 7) Неверно, по аксиоме А3 они пересекаются по прямой. 8) Да (аксиома А1). 9)Одну, если прямые параллельны. Если прямые скрещивающиеся, то ни одной. Если две совпадающие прямые считать не пересекающимися, то через них можно провести бесконечное количество плоскостей.
Ненцы Поселением кочевых оленеводов являются круглогодичное подвижное стойбище, состоящее из нескольких чумов (1-5), у лесных ненцев стойбища сезонные. Универсальным типом жилища является чум, так называемого "самодийского типа" — два основных шеста соединяются ременным кольцом, количество шестов каркаса 25-50, особая конструкция надочажного устройства, покрытие зимнего чума двойными "нюками" — покрышками сшитыми из оленьих шкур, летнего одинарными старыми нюками или тисками. Все части чума перевозились на специальных оленьих нартах.Православие: Православные. Начало христианизации европейских ненцев относится к 20-м годам ХIХ в. Миссия архимандрита Вениамина начала обращение в христианство тундровых ненцев в 1926/27 гг. Проповедь велась на ненецком языке. При терпимом отношении к таинствам, современники отмечали слабое усвоение основ христианских догматов ненцами. Наряду с просветительской деятельностью миссионеры активно занимались уничтожением священных мест. В 1826 г. на о.Вайгач миссией были сожжены 420 деревянных "идолов" и поставлен крест. К 1830 г. было крещено 3303 ненца. В последствии была создана духовная строительная комиссия, которая занималась строительством церквей, на основе деятельности которых предполагалось распространение христианской веры на территориях, заселенных тундровыми ненцами. В последствии, при церковных приходах были открыты миссионерские школы. Священнослужителей начали готовить из "инородцев". Первые попытки христианизации сибирских ненцев относятся к ХVIII в., но они встретили активное сопротивление. Систематическая миссионерская деятельность начинается с учреждения в 1832 г. в Обдорской миссии, но, как и в предшествующий период, значительных результатов достигнуто не было. В последствие при обдорской церкви была создана русско-туземная школа, но в ней обучались только дети обрусевших хантов и ненцев. Среди сибирских ненцев миссионерской деятельностью не было охвачено практически все тундровое население — Ямал, Низовая тундра. В результате процесса внедрения христианства в ненецкую культуру наблюдается синкретическое состояние их религии. Так, под влиянием христианства Нум, верховное божество ненцев, приобретает черты христианского бога. В пантеон духов-хозяев, в виде "Сядай-Миколы" —покровителя промыслов, включается св. Николай. Ненцы отмечали ряд христианских праздников, носили православные кресты, в интерьере жилища обычными становятся иконы. Элементы бытового православия получили распространение благодаря разнообразным контактам ненцев с русским населением. Тем не менее, в общей оценке состояния синкретизма религии ненцев отмечается, что "влияние христианской веры в основном носило поверхностный характер и не затронуло глубоко традиционных религиозных представлений ненцев."
2)верно
3)а) Нет. Если А, В и С лежат на одной прямой, а Д - нет, то по следствию 1 можно провести плоскость, а значит все точки будут лежать в одной плоскости, что не соответствует условию задачи.
4)Нет.две плоскости при пересечении имеют только одну общую прямую(точек может быть много) но лежать они будут на одной прямой
5) Неверно, по аксиоме А3 они пересекаются по прямой.
6)Прямые AB и CD пересекаться не могут, т.к. через 2 пересекающиеся прямые проходит плоскость, и притом только одна, что противоречит условию задачи.
7) Неверно, по аксиоме А3 они пересекаются по прямой.
8) Да (аксиома А1).
9)Одну, если прямые параллельны. Если прямые скрещивающиеся, то ни одной. Если две совпадающие прямые считать не пересекающимися, то через них можно провести бесконечное количество плоскостей.
Поселением кочевых оленеводов являются круглогодичное подвижное стойбище, состоящее из нескольких чумов (1-5), у лесных ненцев стойбища сезонные.
Универсальным типом жилища является чум, так называемого "самодийского типа" — два основных шеста соединяются ременным кольцом, количество шестов каркаса 25-50, особая конструкция надочажного устройства, покрытие зимнего чума двойными "нюками" — покрышками сшитыми из оленьих шкур, летнего одинарными старыми нюками или тисками. Все части чума перевозились на специальных оленьих нартах.Православие: Православные. Начало христианизации европейских ненцев относится к 20-м годам ХIХ в. Миссия архимандрита Вениамина начала обращение в христианство тундровых ненцев в 1926/27 гг. Проповедь велась на ненецком языке. При терпимом отношении к таинствам, современники отмечали слабое усвоение основ христианских догматов ненцами. Наряду с просветительской деятельностью миссионеры активно занимались уничтожением священных мест. В 1826 г. на о.Вайгач миссией были сожжены 420 деревянных "идолов" и поставлен крест. К 1830 г. было крещено 3303 ненца. В последствии была создана духовная строительная комиссия, которая занималась строительством церквей, на основе деятельности которых предполагалось распространение христианской веры на территориях, заселенных тундровыми ненцами. В последствии, при церковных приходах были открыты миссионерские школы. Священнослужителей начали готовить из "инородцев".
Первые попытки христианизации сибирских ненцев относятся к ХVIII в., но они встретили активное сопротивление. Систематическая миссионерская деятельность начинается с учреждения в 1832 г. в Обдорской миссии, но, как и в предшествующий период, значительных результатов достигнуто не было. В последствие при обдорской церкви была создана русско-туземная школа, но в ней обучались только дети обрусевших хантов и ненцев. Среди сибирских ненцев миссионерской деятельностью не было охвачено практически все тундровое население — Ямал, Низовая тундра.
В результате процесса внедрения христианства в ненецкую культуру наблюдается синкретическое состояние их религии. Так, под влиянием христианства Нум, верховное божество ненцев, приобретает черты христианского бога. В пантеон духов-хозяев, в виде "Сядай-Миколы" —покровителя промыслов, включается св. Николай. Ненцы отмечали ряд христианских праздников, носили православные кресты, в интерьере жилища обычными становятся иконы. Элементы бытового православия получили распространение благодаря разнообразным контактам ненцев с русским населением.
Тем не менее, в общей оценке состояния синкретизма религии ненцев отмечается, что "влияние христианской веры в основном носило поверхностный характер и не затронуло глубоко традиционных религиозных представлений ненцев."