Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности. Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание. Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
Решение: n = -21*a - 50*bm = 2*(a/5 - b/3) - 3*(a/4 - b/2) решаем методом гауса: дана система ур-ний n=−21a−50bn=−21a−50b m=2(a5−b3)−3a4−3b2m=2(a5−b3)−3a4−3b2 систему ур-ний к каноническому виду 21a+50b+n=021a+50b+n=0 7a20−5b6+m=07a20−5b6+m=0 запишем систему линейных ур-ний в матричном виде [07201121050−5600][012150072010−560] во 2 ом столбце [11][11] делаем так, чтобы все элементы, кроме 2 го элемента равнялись нулю. - для этого берём 2 ую строку [72010−560][72010−560] , и будем вычитать ее из других строк: из 1 ой строки вычитаем: [−720021−−56+500]=[−72002130560][−720021−−56+500]=[−72002130560] получаем [−720720012103056−5600][−7200213056072010−560] составляем элементарные ур-ния из решенной матрицы и видим, что эта система ур-ния не имеет решений −7x120+21x3+305x46=0−7x120+21x3+305x46=0 7x120+x2−5x46=07x120+x2−5x46=0 получаем ответ: данная система ур-ний не имеет решений
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств.
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма