Сколько подмножеств имеет множество Х = {1, 5, 9}. Запишите их.
3. Найдите объединение, пересечение и разность множеств A = {q, w, e, r, t} и В = {y, x,
z, w, q}.
4. Изобразите с кругов Эйлера множества и выделите области:
а)
A B C\
, б)
C B A\
, в)
A C B \ .
5. Найдите пересечение и объединение множеств А и В, если
а) А={a,b,c,d,e,f},B={b,e,f,k},
б) А={26,39,5,58, 17,81}, В={17,26,58}.,
в) А={х>=0}, В={x -5}, В={x<=7}, где х- действительное число.
6. Для данных множеств А=[–4;5], B=[–1;8] найдите
A B, , ( ), ( ), ( ), ( \ ), ( \ ) А B А B A B A B B А .
7. В классе 30 учеников. Каждый из них занимается либо футболом, либо хоккеем, а 5
учеников – и хоккеем, и футболом. Сколько учеников занимаются футболом, если хоккеем
занимаются половина учеников класса?
8. В классе 35 учеников. Каждый из них пользуется хотя бы одним из видов городского
транспорта: метро, автобусом и троллейбусом. Всеми тремя видами транспорта пользуются
6 учеников, метро и автобусом – 15 учеников, метро и троллейбусом – 13 учеников,
троллейбусом и автобусом – 9 учеников. Сколько учеников пользуются только одним
видом транспорта?
9. Первую или вторую контрольные работы по истории успешно написали 33 студента,
первую или третью – 31 студент, вторую или третью – 32 студента. Не менее двух
контрольных работ выполнили 20 студентов. Сколько студентов успешно решили только
одну контрольную работу?
10. В олимпиаде по математике для абитуриентов приняли участие 40 учащихся, им
было предложено решить одну задачу по алгебре, одну по геометрии и одну по
тригонометрии. По алгебре решили задачу 20 человек, по геометрии – 18 человек, по
тригонометрии – 18 человек. По алгебре и геометрии решили 7 человек, по алгебре и
тригонометрии – 9 человек. Ни одной задачи не решили 3 человека. Сколько учащихся
решили все задачи? Сколько учащихся решили только две задачи? Сколько учащихся
решили только одну задачу?
Пусть первый кран разгрузит баржу за t часов, тогда второй кран за t+5 часов.Примем всю работу за 1. Тогда производительность первого крана 1/t. второго 1/(t+5), а вместе 1/6. Составим уравнение;
1/t+1/(t+5)=1/6
12t+30=t^2+5t
t^2-7t-30=0
t1=10
t2=-3
По условию задачи подходит t=10
первый кран разгрузит баржу за 10 часов
второй кран разгрузит баржу за 15 часов
C) 10 ч; 15 ч
№2 Выбрать 1 правильный вариант из 4 предложенных.
Так как величина А расположена на числовой оси слева от 0, но ближе к 0 чем величина В, То величина А больше чем величина В Правильно: ответ А
Пошаговое объяснение:
Відповідь:
2 упаковки №3.
Покрокове пояснення:
При вирішені упаковку номер 1 можна відкинути оскільки є її дешевша заміна номер 4.Тепер вичислимо скільки коштує один шуруп в кожній упаковці кріп 1(нема сенесу).Тоді ми отримаємо таку таблицю:
№2 67:25 2.68руб
№3 123:50 2.46руб
№4 53:20 2.65руб
(Для скептиків:
№1 54:20 2.70руб)
Тобто моя відповідь:вигідніше купити дві упаковки №3 оскільки ціна за один шуруп найменша серед представлених,а обійдеться все разом з 246руб.(оскільки 123*2=246).
Будь-ласка дай корону!