Может быть правильное условие звучит так: Двое рабочих изготовили по одинаковому количеству деталей. Первый выполнил свою работу за 5ч., а второй за 4 ч., так как изготовлял на 12 деталей в час больше первого.Сколько деталей в час изготовлял каждый рабочий?
Тогда задача решается следующим образом.
Пусть Х деталей в час изготовлял первый рабочий, тогда второй рабочий изготовлял в час (х+12) деталей. Всего они изготовили одинаковое количество деталей: первый - 5х, а второй 4(х+12). Составим и решим уравнение:
5х=4(х+12)
5х=4х+48
5х-4х=48
х=48
48+12=60
ответ: первый рабочий изготовлял в час 48 деталей, а второй - 60 деталей.
1)Дан треугольник ABC с вершинами А (11;-2;-9), В (2;6;-4) С (8;-6;-8)а) ВСser = ((2+8)/2, (6+-6)/2, (-4+-8)/2) = ( 5, 0 , -6 ) б) Найдите координаты и длины вектора ВС
в) Найдите вектор АВ + ВС
Тут просто два вектора нарисовать, причем второй вектор начинается в точке Б. Затем соединить вершины А и С. г) Докажите перпендикулярность векторов АВ и АС
Рисовать, иначе не увидишь. Можно вычислить косинус, если равен нулю - значит перпендикулярны. Но это вряд ли математика 5-го класса. 2)Даны вершины треугольника А (1 3 0) В (1 0 4) С (-2 1 6) Найти косинус угла А этого треугольника 3)Даны три вершины параллелограмма АВСД А (0 2 -3)В (-1 1 1)С (2 -2 -1)Найдите координаты четвертой вершины Д
Может быть правильное условие звучит так: Двое рабочих изготовили по одинаковому количеству деталей. Первый выполнил свою работу за 5ч., а второй за 4 ч., так как изготовлял на 12 деталей в час больше первого.Сколько деталей в час изготовлял каждый рабочий?
Тогда задача решается следующим образом.
Пусть Х деталей в час изготовлял первый рабочий, тогда второй рабочий изготовлял в час (х+12) деталей. Всего они изготовили одинаковое количество деталей: первый - 5х, а второй 4(х+12). Составим и решим уравнение:
5х=4(х+12)
5х=4х+48
5х-4х=48
х=48
48+12=60
ответ: первый рабочий изготовлял в час 48 деталей, а второй - 60 деталей.
б) Найдите координаты и длины вектора ВС
в) Найдите вектор АВ + ВС
Тут просто два вектора нарисовать, причем второй вектор начинается в точке Б. Затем соединить вершины А и С.
г) Докажите перпендикулярность векторов АВ и АС
Рисовать, иначе не увидишь. Можно вычислить косинус, если равен нулю - значит перпендикулярны. Но это вряд ли математика 5-го класса.
2)Даны вершины треугольника А (1 3 0) В (1 0 4) С (-2 1 6) Найти косинус угла А этого треугольника
3)Даны три вершины параллелограмма АВСД А (0 2 -3)В (-1 1 1)С (2 -2 -1)Найдите координаты четвертой вершины Д