Потому что 1 - √2 есть отрицательное число, а модуль - это лишь "числовая" часть числа, без знака (то есть всегда положительное). А чтобы получить эту часть от отрицательного числа, нужно взять число ему противоположное: |-3| = 3; |-1/3| = 1/3; |a| = -a, где a - отрицательное число; таким образом, |1-√2| = -(1-√2) = √2-1 число 1+√2 - это число, имеющее совсем другую "числовую часть", нежели 1 - √2. Ну а вообще, в математике существует правило раскрытия модуля: если подмодульное выражение положительно, то модуль раскрывается со знаком +, если отрицательно, то со знаком -.
Математика - одна из самых древних наук. Математическими знаниями люди пользовались еще в глубокой древности. Мне нужна математика для счета, чтобы знать все числа и уметь их складывать. Математика нужна для измерения длины, расстояния. Не зная математики я не смогу определить который час и не смогу ориентироваться во времени. Без математических вычислений я не смогу определить какой месяц по счету наступил. Придя в магазин мне необходимо посчитать, сколько денег нужно заплатить за покупку. Выбирая себе одежду, я должен знать свой размер, а без математики его не определишь.
Изучая природу, я опять сталкиваюсь с математикой. С ее я узнаю, насколько градусов поднимается или опускается температура воздуха. Каждый год, переходя в старшие классы, я буду больше узнавать о математике, так как в дальнейшей моей жизни мне без нее не обойтись.
А чтобы получить эту часть от отрицательного числа, нужно взять число ему противоположное: |-3| = 3; |-1/3| = 1/3;
|a| = -a, где a - отрицательное число;
таким образом, |1-√2| = -(1-√2) = √2-1
число 1+√2 - это число, имеющее совсем другую "числовую часть", нежели 1 - √2.
Ну а вообще, в математике существует правило раскрытия модуля: если подмодульное выражение положительно, то модуль раскрывается со знаком +, если отрицательно, то со знаком -.
Математика - одна из самых древних наук. Математическими знаниями люди пользовались еще в глубокой древности. Мне нужна математика для счета, чтобы знать все числа и уметь их складывать. Математика нужна для измерения длины, расстояния. Не зная математики я не смогу определить который час и не смогу ориентироваться во времени. Без математических вычислений я не смогу определить какой месяц по счету наступил. Придя в магазин мне необходимо посчитать, сколько денег нужно заплатить за покупку. Выбирая себе одежду, я должен знать свой размер, а без математики его не определишь.
Изучая природу, я опять сталкиваюсь с математикой. С ее я узнаю, насколько градусов поднимается или опускается температура воздуха. Каждый год, переходя в старшие классы, я буду больше узнавать о математике, так как в дальнейшей моей жизни мне без нее не обойтись.
Пошаговое объяснение: