В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Megorka
Megorka
24.02.2022 19:07 •  Математика

Содержание1, линейная функция,ее график и свойства. 2. функция у =k/x , ее графики свойства. 3. квадратичная функция, ее графики свойства. 4. квадратное уравнение .5. теорема виета .6. разложение квадратного трехчленана множители.7, неравенства, их основныесвойства. 8. арифметическая прогрессия. 9. прогрессия. 10. степенная функция. 11. показательная функция. 12. логарифмическая функция,ее график и свойства. 13. корень п-й степенииз действительного числа. 14. свойства степени с отрицательным,нулевым и дробнымпоказателями. 15. логарифмы. 16. решение квадратныхнеравенств. 17. основные свойства логарифмов.формула перехода к новомуоснованию.может где , а где ! ​

Показать ответ
Ответ:
oxxximiro1
oxxximiro1
23.02.2020 15:40
Пусть х рублей получают прибыли за каждый месяц.

Значит первый купец получил 16(мешочков)*9(месяцев)*х(прибыли за месяц)

Второй купец получил 20(мешочков)*3(месяца)*х(прибыли за месяц)

Третий купец получил 24(мешочка)*2(месяца) *х(прибыли за месяц)

Всего прибыли 2100 золотых дублонов. Это сумма всех предыдущих прибылей.

16*9*х+20*3*х+24*2*х=2100
144х+60х+48х=2100
252х=2100
х=2100:252
х=8,(3) прибыль в месяц.

У первого купца прибыль

16*9*8,(3)=1200 золотых дублонов.

У второго купца прибыль

20*3*8,(3)=500 золотых дублонов.

У третьего купца прибыль

24*2*8,(3)=400 золотых дублонов.

Проверка. Сложим все эти числа

1200+500+400=2100 дублонов

Это общая прибыль всех трех купцов.

ответ: У первого купца прибыль 1200 золотых дублонов.
            У второго купца прибыль 500 золотых дублонов.
            У третьего купца прибыль 400 золотых дублонов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
31752
31752
23.02.2020 15:40

103 мандарина

Пошаговое объяснение:

Пусть x - кол-во мандаринов, а y - кол-во детей, тогда задаче соответствует следующая математическая модель (короче, составляем систему уравнений):

\left \{ {{x-5y=-2} \atop {x-4y=19}} \right.

5y - кол-во мандаринов, отданных детям (каждому по 5), но тогда не хватит еще 2 мандарина, но фактически их нет (вот почему первое уравнение приравнивается к -2). Аналогично с 4y. Если детям отдали 4y мандаринов останется еще 19 мандаринов.

Остается решить систему уравнений.

1)  Выразим x из первого уравнения:

x = 5y - 2

2) Подставим значение x во второе уравнение, тем самым получим простенькое линейное уравнение с одной переменной, и решим его:

5y - 2 - 4y = 19

y - 2 = 19

y = 21

3) Подставим значение y в выделенное уравнение (вообще, можно подставить в любое уравнение, но рациональнее в то, которое легче решается). В итоге имеем

x = 5 * 21 - 2

x = 105 - 2

x = 103

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота