Содержание1, линейная функция,ее график и свойства. 2. функция у =k/x , ее графики свойства. 3. квадратичная функция, ее графики свойства. 4. квадратное уравнение .5. теорема виета .6. разложение квадратного трехчленана множители.7, неравенства, их основныесвойства. 8. арифметическая прогрессия. 9. прогрессия. 10. степенная функция. 11. показательная функция. 12. логарифмическая функция,ее график и свойства. 13. корень п-й степенииз действительного числа. 14. свойства степени с отрицательным,нулевым и дробнымпоказателями. 15. логарифмы. 16. решение квадратныхнеравенств. 17. основные свойства логарифмов.формула перехода к новомуоснованию.может где , а где !
Значит первый купец получил 16(мешочков)*9(месяцев)*х(прибыли за месяц)
Второй купец получил 20(мешочков)*3(месяца)*х(прибыли за месяц)
Третий купец получил 24(мешочка)*2(месяца) *х(прибыли за месяц)
Всего прибыли 2100 золотых дублонов. Это сумма всех предыдущих прибылей.
16*9*х+20*3*х+24*2*х=2100
144х+60х+48х=2100
252х=2100
х=2100:252
х=8,(3) прибыль в месяц.
У первого купца прибыль
16*9*8,(3)=1200 золотых дублонов.
У второго купца прибыль
20*3*8,(3)=500 золотых дублонов.
У третьего купца прибыль
24*2*8,(3)=400 золотых дублонов.
Проверка. Сложим все эти числа
1200+500+400=2100 дублонов
Это общая прибыль всех трех купцов.
ответ: У первого купца прибыль 1200 золотых дублонов.
У второго купца прибыль 500 золотых дублонов.
У третьего купца прибыль 400 золотых дублонов.
103 мандарина
Пошаговое объяснение:
Пусть x - кол-во мандаринов, а y - кол-во детей, тогда задаче соответствует следующая математическая модель (короче, составляем систему уравнений):
5y - кол-во мандаринов, отданных детям (каждому по 5), но тогда не хватит еще 2 мандарина, но фактически их нет (вот почему первое уравнение приравнивается к -2). Аналогично с 4y. Если детям отдали 4y мандаринов останется еще 19 мандаринов.
Остается решить систему уравнений.
1) Выразим x из первого уравнения:
x = 5y - 2
2) Подставим значение x во второе уравнение, тем самым получим простенькое линейное уравнение с одной переменной, и решим его:
5y - 2 - 4y = 19
y - 2 = 19
y = 21
3) Подставим значение y в выделенное уравнение (вообще, можно подставить в любое уравнение, но рациональнее в то, которое легче решается). В итоге имеем
x = 5 * 21 - 2
x = 105 - 2
x = 103