СОР по математике.
Задание 2. Реши задачу. Запиши краткую запись, во составь буквенное
выражение по задаче. Найди значение выражения, если:
a =7, b=18, c=20.
Запиши ответ.
Для изготовления макета космической ракеты было куплено a м алюминиевых
проводов по цене 160 тенге, b м стеклопластика по цене 350 тенге, c лампочек по
цене 270 тенге. Сколько всего денег израсходовали на изготовление космической
ракеты?
26 2/3÷100=4/15 пути турист проехал во второй день.
4/15-9/40=1/24 на 1/24 проехал во второй день больше,чем в первый.
40÷1/24=960 км весь путь.
960×9/40+960×4/15=472 км турист проехал за первых два дня.
960-472=488 км проехал турист за третий и четвертый день.
2,4х+1 2/3х=488
24х/10+5х/3=488
72х/30+50х/30=488
61х/15=488
61х=7320
х=120
120×2,4=288 км турист проехал в третий день.
120×5/3=200 км турист проехал в четвёртый день.
ответ: 288 км в третий; 200 км в четвёртый.
Известно, что он проехал туда и обратно, значит 2 раза:
1)20×2=40(км) - всего проехал
Для того, чтобы узнать скорость, надо длину пути разделить на время пути. Использую это, можно составить 2 действие, которое будет ответом на вопрос:
2) 40÷4=10(км в ч)
После того, как мы выполнили все действия, можно записывать ответ:
ответ: всадник ехал со скоростью 10 километров в час.
Но эту задачу можно решить и более по сложному:
1) 4÷2=2(ч) - в одну сторону
2) 20÷2=10(км в ч)
И правда? Раз мы знаем, что весь путь занял 4 ч, можно поделить это на 2 и узнать сколько часов он тратил на одну часть пути. А потом длину одной части пути поделить на время одной части пути
ответ: всадник ехал со скоростью 20 км в час.