В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
YuKruglova1
YuKruglova1
26.03.2021 02:22 •  Математика

Составь задачу по своей семья и используя десятичные дроби

Показать ответ
Ответ:
TennisDiyar
TennisDiyar
02.03.2021 22:35
Наука не ограничивается накоплением знаний, но стремится всегда к их упорядочению и обобщению в научных гипотезах. С.Н. Булгаков Я считаю, что наука – это сильное оружие в руках человека. И суть его в абсолютно достоверных словах Булгакова С.Н. Одних знаний недостаточно. Как написано в Библии: «Знания надмевают, а мудрость назидает.» Не имеет значение, какую мы разбираем сферу. Любая наука ставит перед собой цель, как можно тщательнее исследовать определенный предмет или явление. В этом нам различные методы, такие как анализ, синтез, сравнение и другие. Если мы не будем работать над полученной информацией, то она так и останется сырым материалом без какой-либо пользы для общества и нашего познания мира. А чтобы докопаться до истины, нам просто необходимо расставить все на свои места, выделить основные
i
0,0(0 оценок)
Ответ:
Лолик1112
Лолик1112
20.03.2020 12:20
Воснове позиции ломоносова – представление о поэтическом творчестве как результате вдохновения, принцип творческой свободы, распространяющейся на выбор форм и приёмов стиля, но ограниченной жёсткой иерархией ценностей: наиболее важными признаются темы божественного промысла и государственной власти, просвещения и развития цивилизации и культуры, судеб россии и европы; менее значимыми  – индивидуальной психологии, личных судеб. жанровая система поэзии ломоносова формировалась на основе глубокого изучения «природных свойств» языка; в результате он создал стройную концепцию, описывавшую основные формы взаимодействия жанров и стилей. в статье «о пользе книг церковных в российском языке» (1758) были установлены соответствия между «высоким», «средним» и «низким» стилями и соответствующими группами жанров и тем. стиль «высокий» опирался на слова церковнославянские и общие у церковнославянского с ; стиль «средний»  – на общие с церковнославянским и негрубые ; низкий  – только на , в т.ч. просторечные. ода, эпическая поэма, трагедия описывали наиболее возвышенные состояния духа и разумные побуждения и тяготели преимущественно к «высокому» стилю; послание («эпистола»), сатира, элегия, идиллия воссоздавали сферу чувств частного человека, колеблющегося между возвышенным и обыденным; комедия, эпиграмма  – быт (в том числе в его неокультуренных формах) и нравы, далекие от совершенства. обращаясь к этим и другим жанрам, ломоносов не просто испытывал свои способности: он создавал корпус образцовых произведений, которые должны были на десятилетия определить основные направления развития словесности. результаты этой работы оказались значительными: даже в тех случаях, когда поэты новых поколений отказывались следовать его предписаниям, они должны были постоянно соотносить с ними свои собственные представления о стихе, стилях, жанрах. ведущий жанр лирики ломоносова  – торжественная ода, соответствующая эстетике европейского барокко (риторичность, «пышность» «высокого» слога, обеспечивающаяся целенаправленным отбором «возвышенных речений», неожиданных метафор, сравнений, олицетворений, гипербол, символов и аллегорий; имитация «лирического беспорядка»; сочетание элементов античной мифологии с реалиями современной политической жизни). основные темы такой оды: идеальный монарх, идеальное государство, идеальная эпоха. с первым обычно ассоциируются благородство, справедливость, величие, мужество; со вторым  – могущество, слава, воинские победы, процветание народа, распространение наук и искусств; с третьей  – «возвращение» золотого века, благосклонность фортуны, ликование подданных. основные идеи: самодержавие органически присуще ; монарх – фигура одновременно сакральная и социальная (так, петр  i у ломоносова характеризуется как орудие провидения и, одновременно, как «домостройный царь», «строитель, плаватель, в полях, в морях герой»), а потому прогресс обусловлен как мистическими причинами (благоволение божие), так и разумом и волей представителей правящей династии. основная тональность таких од  – торжественная и торжествующая, оптимистическая, жизнерадостная и . религиозно-философская проблематика поэзии ломоносова выразилась, главным образом, в его духовных одах, ориентированных на образы, идеи, сюжеты, стиль ветхого завета. их основные мотивы  – человек, постигающий величие божественного замысла, совершенство природы, грандиозность и сложность мироздания, время и вечность, скоротечность бытия; одиночество как источник религиозных переживаний; соотнесенность веры и разума, интуиции и точного знания. ломоносов рассматривал поэтическое творчество как свидетельство культурной адекватности общества и как условие его интеллектуального и эстетического развития. он был первым поэтом, сумевшим присвоить занятиям исключительно высокий ценностный статус, который не ставился под сомнение ни в девятнадцатом, ни в двадцатом веках.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота