В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nasva
Nasva
30.07.2022 14:03 •  Математика

Составить 5-6 предложений на тему влесу

Показать ответ
Ответ:
rclpsss
rclpsss
07.08.2021 22:42
Правовые памятники дают яркую картину сословно-кастового деления древнего общества Индии, которое приобрело здесь наиболее законченные формы. Социальное расслоение в Древней Индии привело не к формированию классов (рабовладельцев и рабов), а к возникновению особых сословных групп – варн: брахманов (жрецов), кшатриев (правителей, воинов), вайшьев (земледельцев, ремесленников) и шудр (слуг). В основе этой дифференциации лежало разделение труда, та глубокая социальная ступень разделения, когда труд физический отделялся от умственного, материальный от духовного, производительный от управленческого. Здесь уже заложены основы социально- экономического неравенства, эксплуатации родовой аристократией простого народа. В законах Ману указаны 7 разрядов рабов (7 источников рабства: военный плен, раб за содержание, раб по наследству, рождённый в доме, купленный, подаренный и раб в силу наказания. Все права над рабом предоставлялись хозяину. Раб – не право Также существовали религиозно-правовые границы между кастами, например, у каждой касты был свой божий храм, изучение священных книг – привилегия высшей касты. Владельческие права общин в Индии были неограничены. Право распоряжаться общинной землёй: продавать, сдавать в аренду, дарить её полностью принадлежали ей. Также правящая верхушка получала часть ренты-налога в свою пользу. Таким образом, внутри каждой варны развивалось социальное неравенство, деление на эксплуатируемых и эксплуататоров, но кастовые, общинные, большесемейные границы, скреплённые правом, религией, сдержали их слияние в единую классовую общность. Это и создавало особую пестроту сословно- классовой социальной структуры Древней Индии.
0,0(0 оценок)
Ответ:
C137
C137
21.09.2022 07:40

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЙСТВИЯМ:

а) Пусть в обоих мешках крупы было 1 (единица). тогда в первом мешке 5/6 всей крупы. (по условию)

(5/6)-(1/2)=1/3 часть крупы пересыпали с первого мешка, это 27 кг.

27÷1/3=81 кг крупы было в обоих мешках.

81*(5/6)=67,5 кг крупы было в первом мешке сначала.

81-67,5=13,5 кг крупы было во втором мешке сначала.

ответ: в первом 67,5 кг; во втором 13,5 кг.

6) Пусть на обоих полках книг было 1 (единица), тогда на первой полке было 8/9 всех книг, а на второй 1/9 всех книг. (по условию)

(8/9)-(1/9)=7/9 всех книг всего, убирали и ставили на полки.

4+10=14 книг всего, убирали и ставили на полки.

14÷(7/9)=18 книг было всего на двух полках.

18*8/9=16 книг было на первой полке.

18*1/9=2 книги было на второй полке.

16-2=14 книг. На 14 больше книг было на первой полке, чем на второй.

ответ: на 14 книг .

в) 7,8*2=15,6 м . На 15,6 м две длины больше двух ширин.

(100-15,6)÷4=21,1 м ширина садового участка.

21,1+7,8=28,9 м длина садового участка.

28,9*21,1=609,79 м² площадь садового участка.

ответ: 609,79 м².

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота