В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kakation
Kakation
19.04.2020 07:47 •  Математика

Составить синквейн на тему: депозит

Показать ответ
Ответ:
lol1025
lol1025
15.07.2021 15:51
Тема урока: Совершенствование техники выполнения высокого старта.
Цель урока: Осознать необходимость повышения уровня быстроты в беге на короткие дистанции.
Формировать интерес и инициативу на занятиях с легкоатлетических упражнений.
Задачи:
1. Выявить и оценить эффективность положения обучающегося на старте в беге на спринтерской дистанции;
развитию скоростных двигательных качеств, морально-волевых (дисциплинированности, целеустремленности) качеств, посредством легкоатлетических упражнений;
3. Повышение функциональных возможностей организма (дыхательных, сердечно -сосудистых).
Вид урока: Легкая атлетика
Тип урока: образовательно-познавательный
Планируемые результаты:
Личностные:
1) Овладение навыками высокого( и низкого) старта в беге на короткие дистанции;
2) Развитие навыков сотрудничества и самостоятельности.
Метапредметные:
1) Умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
2) Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результатов;
3) Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию;
4) Умение организовывать учебное сотрудничество в группе. Владение культурой речи, ведение диалогов доброжелательной и открытой форме.
Предметные:
1) Овладение основами технических действий. Преодоление трудностей при выполнении учебных заданий;
2) Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, и соблюдение техники безопасности во время занятий.
0,0(0 оценок)
Ответ:
oksanayarockay
oksanayarockay
20.10.2021 16:48
Все натуральные числа, большие 1, являются либо простыми, либо составными. Простое число - это натуральное число, имеющее ровно два различных натуральных делителя - единицу и само число. Докажем, что числа из условия не являются простыми.

Число 575 оканчивается на 5, поэтому оно делится на 5. Значит, число 575 - составное - у него есть делитель 5, больший единицы и не равный самому числу. Аналогично, число 10053 делится на 3 (сумма цифр 1+0+0+5+3=9 делится на 3), число 3627 делится на 3 (3+6+2+7=18), число 565656 делится на 3 (5+6+5+6+5+6=33).

Второй вариант решения: любое составное число можно представить в виде 2 множителей, больших единицы. Попытаемся для каждого числа найти эти множители: число 575 делится на 5, тогда 575=5*115. Число 10053 делится на 3, тогда 10053=3*3351. Число 3627 делится на 3, тогда 3627=3*1209. Число 565656 делится на 3, тогда 565656=3*188552. Отсюда следует, что числа являются составными.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота