В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ильдар21111
Ильдар21111
28.02.2020 23:02 •  Математика

Составьте систему уравнений и решите задачу Расстояние между двумя населенными пунктами А и В равно 24 км. Из пункта А в пункт В вышли два пешехода. Первый пешеход начал движение на полчаса раньше 2-го пешехода. Вследствие того, что скорость 1 пешехода была на 2км/ч меньше скорости второго пешехода, первый пешеход пришел в пункт В с опозданием в 6 минут. Найдите скорости первого и второго пешехода. ​

Показать ответ
Ответ:
morkovcha
morkovcha
19.11.2020 20:10
А) Если прямоугольник является квадратом, то его диагонали взаимно перпендикулярны и делят углы пополам. Это верное утверждение. Его называют теоремой
Обратное
Если диагонали прямоугольника взаимно перпендикулярны и делят углы пополам, то этот прямоугольник - квадрат  Это верное утверждение. Это тоже теорема
Противоположное
Если прямоугольник не является квадратом, то его диагонали не взаимно перпендикулярны и не делят углы пополам. Теорема.
Обратное противоположному
Если диагонали прямоугольника не  взаимно перпендикулярны и не делят углы пополам, то этот прямоугольник - не квадрат. Теорема.

2)Всякий параллелограмм с равными диагоналями есть прямоугольник или квадрат. Верное. Теорема
Обратное
Если параллелограмм является прямоугольником или квадратом, то его диагонали равны. Верное. Теорема.
Противоположное
Если в параллелограмме диагонали не равны, то этот параллелограмм не прямоугольник и не квадрат. Теорема.
Противоположное обратному
Если параллелограмм не является прямоугольником или квадратом, то его диагонали не равны. Теорема.
0,0(0 оценок)
Ответ:
4а4в7ч9п
4а4в7ч9п
31.05.2020 19:11

Пошаговое объяснение:

1)уравнение плоскости Q, проходящей через точки

А (–6; –4; 2);

В (5; –2; –1);

С (5; 6; –4);

для составления уравнения плоскости используем формулу

\left[\begin{array}{ccc}x-z_A&y-y_A&z-z_A\\x_B-x_A&y_B-y_A&z_B-z_A\\x_C-x_A&y_C-y_A&z_C-z_A\end{array}\right] =0

\left[\begin{array}{ccc}x-(-6)&y-(-4)&z-2\\5-(-5)&(-2)-(-4)&-1-2\\5-(-6)&6-(-4)&-4-2\end{array}\right] =0

(x -(-6))(2*(-6) - (-3)*10) - (y -(-4))(11*(-6) -(-3)*11 ) + (z -2)(11*10 -2*11) = 0

18(x -(-6)) + 33(y - (-4)) +  88(z - 2) = 0

и вот мы получаем уравнение плоскости Q

Q : 18x + 33y + 88z +64 = 0

2) канонические уравнения прямой АВ.  А(–6; –4; 2); В(5; –2; –1);

формула канонического уравнения прямой

\frac{x-x_A}{x_B-x_A} =\frac{y-y_A}{y_B-y_A} =\frac{z-z_A}{z_B-z_A}

наша формула прямой

\frac{x+6}{11} =\frac{y+4}{2} =\frac{z-2}{-3}

3) уравнение плоскости G, проходящей через точку D(2; 8; 6) перпендикулярно прямой АВ

будем искать прямую в виде A(x-x_D)+B(y-y_D)+C(z-z_D)=0

здесь А, В, С - координаты направляющего вектора.

поскольку G ⊥ АВ, то нормаль АВ будет направляющим вектором для G ⇒ s = n = (11, 2, -3)

и вот формула

G : 11y + 2y - 3z -20 =0

4) расстояние от точки D(2; 8; 6) до плоскости Q : 18x + 33y + 88z +64=0

для расчета нам потребуется

А = 18;  В = 33;  С = 88;  D = 64;

d=\frac{IA*D_A+B*D_e+C*d_z+DI}{\sqrt{A^2+B^2+C^2} }

d=\frac{18*2+33*8+88*6+64}{\sqrt{18^2+33^2+88^2} } =\frac{892}{\sqrt{9157} } =\frac{892\sqrt{9157} }{9157}

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота