Mit jedem Tag lesen die Menschen weniger und weniger Bücher. Das ist sehr traurig. Auch man kann die Gedichte, Geschichten und Dokumente per Internet zu lesen. Das ruiniert die Druckereien und die Schriftsteller. Im zwanzigsten Jahrhundert lasen die Menschen viele klassische Literaturen. Heutzutage lesen die Kinder nicht besonders gern. Sie können viele Audiobücher hören. Auch sie kaufen verschiedene Comics. Das ist aber nicht realistische Lektüre. Auch einige haben spannende Krimis oder Phantastik gern zu lesen, weil es sehr interessant ist. Viele Jugendlichen lesen am liebsten Krimis. Diese Bücher sind voll der interessanten Geschichten. Ich lese auch Phantastik und Krimis gern. Niemand aus viele Jugendlichen lesen Gedichte oder Balladen. Aber man kann alles korrigieren. Beginnen Sie zu lesen!
Происхожение некоего инструмента для укрепления горящей лучины или факела теряется в веках, но светец является одним из хрестоматийных символов крестьянского быта.
Это простое при представляло собой вначале небольшую кованую вилку, в расщепе которой укреплялась горящая лучина, что позволяло без помех переносить ее с места на место. Позже количество «вилок» стало увеличиваться, что позволяло освещать обширные по величине горницы, например, во время прядения. Светец обычно дополнялся внизу приклепанным тяжелым обручем, позволявщим ему стоять прямо, и ставился в ведро с водой во избежание пожара.
Вначале простой по своей форме, с течением веков светец превращается в художественное изделие, изящество и сложность которого зависело только от фантазии кузнеца. Так, например, захваты «вилок» , завивались в полосы, украшались кованым узором, светцу придавалась форма «павлиньего хвоста» или «перьев жар-птицы» .
Орнаментальный мотив «лучинника» (верхней части светца) характерен для церковных оград и дворцовых окон XVIII века.
Происхожение некоего инструмента для укрепления горящей лучины или факела теряется в веках, но светец является одним из хрестоматийных символов крестьянского быта.
Это простое при представляло собой вначале небольшую кованую вилку, в расщепе которой укреплялась горящая лучина, что позволяло без помех переносить ее с места на место. Позже количество «вилок» стало увеличиваться, что позволяло освещать обширные по величине горницы, например, во время прядения. Светец обычно дополнялся внизу приклепанным тяжелым обручем, позволявщим ему стоять прямо, и ставился в ведро с водой во избежание пожара.
Вначале простой по своей форме, с течением веков светец превращается в художественное изделие, изящество и сложность которого зависело только от фантазии кузнеца. Так, например, захваты «вилок» , завивались в полосы, украшались кованым узором, светцу придавалась форма «павлиньего хвоста» или «перьев жар-птицы» .
Орнаментальный мотив «лучинника» (верхней части светца) характерен для церковных оград и дворцовых окон XVIII века.