В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sun54
sun54
08.11.2022 21:59 •  Математика

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ Обзор суммативного оценивания за 3 четверть

Продолжительность - 40 минут
Количество - 20

Типы заданий:
МВО – вопросы с множественным выбором ответов;
КО – вопросы, требующие краткого ответа;
РО – вопросы, требующие развернутого ответа.

Структура суммативной работы

Данный вариант состоит из 8 заданий, включающих вопросы с множественным
выбором ответов, с кратким и развернутым ответом.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный
ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде
численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю
последовательность действий в решении заданий для получения максимального .
Оценивается обучающегося выбирать и применять математические приемы в
ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

17

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
Уровень
Раздел Проверяемая цель мыслительных
навыков
6.2.2.2 знать определение линейного уравнения с Знание и
1 1 МВО 2 1
одной переменной, равносильных уравнений понимание
6.3А Линейное
6.2.2.4 решать уравнения вида х ± a = b , где a и b
уравнение с одной Применение 1 6 РО 8 4 9
переменной – рациональные числа
6.5.1.6 решать текстовые задачи с Навыки высокого
1 5 РО 8 4
составления линейных уравнений порядка
6.3В Линейные 6.2. приводить неравенства с
неравенства с одной алгебраических преобразований к неравенству Применение 1 7 РО 6 3 3
переменной вида kx>b, kx≥b, kx b, где k и b – целые числа:
7 y − 3 3y + 5 3y
4 + > −
5 4 2
[3]

8. Отметьте на координатной плоскости точки М (6;6), N (-2;2), K (4;1) и P (-2;4).
1) Проведите прямые MN и KP.
Найдите координаты точки пересечения прямых MN и KP.
[2]
2) Найдите координаты точки пересечения прямой MN с осью абсцисс.
[1]
3) Найдите координаты точки пересечения прямой KP с осью ординат.
[1]

20

Схема выставления

№ Дополнительная
ответ
вопроса информация
1 С 1
2 A, D, E 1
3 Цилиндр, конус, пирамида 1
Правильно изображен вектор 1
4 А – начало вектора
1
В – конец вектора
Скорость катера по течению (х – Указание единиц
3)км/ч, скорость катера против 1 измерения не обязательно.
течения (х+3) км/ч
5 Правильно составлено уравнение
1
2х + 3(х - 3) = 3,4(х+3)
1,6х = 19,2 1
12 км/ч 1
Получено уравнение |2x-5|=3 Выполнены
1
преобразования
6 Решает 2x-5=3 или 2x-5=-3 1
х=4 1
х=1 1
80+4(7у-3)>5(3y+5)-30y Приводит к общему
1
знаменателю
7
80+28y-12>15y+25-30y 1
43y>-43 или y>-1 1
Правильно отмечает точки на
координатной плоскости и проводит 1
8 прямые MN и KP
Точка пересечения прямых (0;3) 1
(-6;0) 1
(0;3) 1
Всего : 20

Показать ответ
Ответ:
Коля11111111к
Коля11111111к
25.11.2022 06:55

1 Постепенно старая боярская и княжеская аристократия стала терять влияние на государя.

2 Стал создаваться новый бюрократический аппарат (приказные люди).

3 Началось создание постоянного войска.

4 Всё население можно было разделить на феодалов и зависимых от них людей,на служилых и неслужилых,на податных и неподатных.В свою очередь служилые люди подразделялись на придворные,городовые и московские чины (это по отечеству).А также по найму были приказные,городовые казаки,стрельцы,пушкари,драгуны.

5 Все служилые люди имели правовые привилегии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
TheHonorGaming
TheHonorGaming
23.07.2021 10:13
Сочинение «Мой любимый дедушка»

Я очень люблю своего дедушку. Мой дедушка — врач. Он давно должен быть на пенсии, но еще работает. На работе его с уважением называют по имени и отчеству, Виктором Борисовичем. Раньше он работал в больнице. Сейчас мой дедушка — участковый терапевт в поликлинике, он лечит взрослых людей и выписывает им больничные листы.

Дедушка Витя среднего роста. Я бы не назвал его худым или стройным. Скорее, он весьма упитанный человек. Дедушка носит усы. Голоса у него уже наполовину седая, и усы тоже. У дедушки густые черные с проседью брови и карие глаза.

С виду мой дед кажется добрым толстяком. Но он строгий и не даст себе «сесть на голову». Если дедушка сердится, его брови грозно хмурятся. В этот момент он может одним взглядом навести страху на того, кто с ним спорит. Пациенты и медсестры его очень уважают. А все внуки, то есть я и мои двоюродные братья, слушаются дедушку с первого раза.

Дедушка умеет делать все! У него золотые руки. Он может мастерить множество всяких вещей, даже мебель. Когда-то он сам собрал радиоприемник, потому что увлекался радио. Еще он когда-то хорошо играл на баяне, даже окончил музыкальную школу. Но потом забросил это дело, потому что стало некогда.

Мой дедушка — очень интересный человек. Я мог бы еще долго рассказывать о нем.



Инша "Минем яраткан бабай"

Мин бик яратам үз дедушку. Минем бабай — табиб. Ул инде күптән булырга тиеш пенсиядә, ләкин әле дә эшли. Эшендә аны хөрмәт белән атыйлар буенча исемендәге исемен, атасының исемен, Виктор Борисович. Элек ул эшләгән хастаханәдә. Хәзер минем бабам — участок терапевты поликлиникада, ул лечит өлкәннәр һәм выписывает аларга хастаханә битләр.

Бабай Витя буйлы. Идем дип атады, аның худым яки стройным. Мөгаен, ул шактый эчендђ ђлеге кеше. Бабай йөртә, усы. Тавыш бар инде яртылаш седая, мыекларын да. Безнең бабайлар куе кара белән проседью брови һәм карие глаза.

Белән күздә тотып, минем бабай кебек тоела мәрхәмәтле толстяком. Әмма ул катгый дә бирәчәк үзенә "утыра ала, башына". Әгәр бабай сердится, аның брови грозно хмурятся. Бу вакытта ул, мөмкин берсе взглядом навести страху узган моннан, кем аның белән спорит. Пациентлар һәм шәфкать туташлары аны бик хөрмәт итәләр. Ә барлык оныклары, ягъни " мин һәм минем двоюродные абыйлары слушаются дедушку белән беренче тапкыр.

Бабай белә, барысын да эшләргә! Аның алтын куллары. Ул, бәлки, агач эшен бик күп всяких әйберләр, хәтта җиһазны да. Кайчандыр ул үзе җыйды радиоприемник, чөнки увлекался радио. Әле ул кайчандыр баянда яхшы уйный, хәтта музыка мәктәбен тәмамлый. Тик соңыннан забросил бу эш, чөнки уңайлырак вакыт юк.

Минем бабам — бик кызыклы кеше. Мин алыр иде тагын бик озак сөйләргә аның турында.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота