В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sergio2014p06q4e
sergio2014p06q4e
27.03.2021 21:55 •  Математика

Среди предложенных вариантов ответов укажите один правильный. Б 1. К «открытию» правил счета подводят упражнения вида:
1) счет неоднородных предметов;
2) счет парами, тройками или другими группами;
3) счет предметов, расположенных по замкнутому контуру;
4) счет предметов, расположенных по строкам или по столбцам;
5) счет по представлению;
6) счет по размеру.

Б 2. Упражнения на сравнение множеств по их численности целесообразно начинать со случая, когда:
1) оба множества образованы из одних и тех же предметов;
2) каждое из множеств составлено из однородных предметов (например, в первом – треугольники, а во втором – круги);
3) каждое из множеств составлено из разнородных предметов, имеющих только один признак различия (например, форма);
4) каждое из множеств составлено из разнородных предметов, имеющих два признака различия (например, форма и цвет);
5) оба множества состоят из произвольных предметов;
6) правильного ответа нет.

Б 3. Обучение сравнению множеств следует начинать со :
1) счет количества предметов в каждом множестве;
2) визуально, т.е. по месту, занимаемому на плоскости;
3) образование пар элементов (по одному из каждого множества) посредством их наложения друг на друга;
4) образование пар элементов посредством их приложения;
5) образование пар элементов путем соединения их линиями;
6) правильного ответа нет.

Б 4. При выполнении упражнений на уравнивание двух множеств у учащихся формируется понятие:
1) целое и часть; 2) разность; 3) столько же или равно;
4) сложение; 5) вычитание; 6) правильного ответа нет.

Б 5. Ведущим методом обучения в дочисловой период является:
1) сообщение учителя; 2) эвристическая беседа; 3) наблюдение;
4) практическая работа учащихся; 5) демонстрация;
6) правильного ответа нет.

Ч А С Т Ь В
Заполните пропуски в заданиях, если они есть.
В 1. Счет – это . . . отображение множества пересчитываемых предметов, на отрезок натурального ряда чисел, начиная с числа один.

В 2. Сходство количественного и порядкового счета состоит в том, что с как одного, так и другого счета можно получить ответы сразу на два вопроса: . . . ? и . . . ?

В 3. Количественный счет отличается от порядкового тем, что его результат не зависит от . . . , в котором ведется счет.

В 4. Натуральное число – это единственное общее свойство всех . . . множеств.

В 5. Уверенное овладение операцией счета в дочисловой период необходимо прежде всего для формирования у детей понятия . . . .

В 6. В процессе практического установления взаимно однозначного соответствия между двумя множествами предметов у детей формируются понятия: . . . .

В 7. При выполнении упражнений на сравнение множеств необходимо обращать внимание детей на взаимосвязь отношений . . . .

В 8. Общей дидактической целью игр с обручами и «Укрась дерево» является формирование у детей умения выполнять . . . .​

Показать ответ
Ответ:
kristina160225
kristina160225
11.06.2020 08:41
Урок обществознания в 7 классе. тип урока – комбинированный. урок позволяет использовать разнообразные технологии: проектные, поисковые и др. за несколько дней до урока учащиеся получают творческие : 1 группа – презентация «жилища народов мира», 2 группа –.  пользователь парадиз задал вопрос в категории и получил на него 1. рабочая тетрадь №1. тетрадь предназначена для работы в 4 классе по учебнику «» (авт. м.и. башмаков, м.г. нефёдова) в течение 1-го полугодия. разбиты на блоки, соответствующие разделам и темам учебника. тетрадь содержит на отработку навыка. класс – 6 тема урока – крестовые походы. тип урока: комбинированный цель урока: формирование представления о причинах, основных событиях, участниках крестовых походов и их значении для средневекового общества. планируемые результаты: 1) личностные: осознание. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
jsjdjznnxnx
jsjdjznnxnx
08.05.2020 04:17
Зубчатые передачи являются наиболее распространёнными типами механических передач. Они находят широкое применение во всех отраслях машиностроения, в частности в металлорежущих станках, автомобилях, тракторах, сельхозмашинах,в приборостроении, часовой промышленности и др. Их применяют для передачи мощностей от долей до десятков тысяч киловатт при окружных скоростях до 150 м/с и передаточных числах до нескольких сотен и даже тысяч, с диаметром колёс от долей миллиметра до 6 м и большее-колесом.Зубчатая передача относиться к передачам зацеплением с непосредственным контактом пары зубчатых колёс. Меньшее из колёс передачи принято называть шестерней, а большее – колесом. Зубчатая передача предназначена в основном для передачи вращательного движения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота