Длина х см, тогда ширина на 48% меньше длины, 48% : 100% = 0,48, (х - 0,48х) см длина прямоугольника, а Р = 7,6 см, составим уравнение Р = (a + b) * 2,
Сначала нужно узнать количество существующих монет у мальчика.
монеты регулярной чеканки в 1, 5, 10, 50 копеек, 1, 2, 5 и 10 рублей — 9; памятные монеты из недрагоценных металлов в 25 рублей — 1.
Если учитывать, что ситуация обычная, то типов монет - 9. Значит, имеем, что любые 3 из них точно имеют общую стоимость.
Остаются только 3 монеты (27 уже определены как ряд из 1, 5, 10, 50, 1, 2, 5, 10 - 9 чисел * 3), которые могут дать нам 4 монеты одинакового типа (представим, что у мальчика монеты идут по порядку - в каждом ряду точно есть 1 опр. типа). В 4 ряду может быть иное представление, однако суть не изменится: будет все такое же количество типов в 4 шт.
Поэтому утверждать, что у мальчика есть 4 или 3 монеты одинакового типа, можно, в случае возрастания монет по порядку в каждом ряду.
Составим краткую запись:
Длина х см, тогда ширина на 48% меньше длины, 48% : 100% = 0,48, (х - 0,48х) см длина прямоугольника, а Р = 7,6 см, составим уравнение Р = (a + b) * 2,
(х - 0,48х+ х) * 2 = 7,6,
2х – 0,48х = 7,6 : 2,
1,52х = 3,8
х = 3,8 : 1,52;,
х = 2,5 (см) длина прямоугольника;
ширина 2,5 – 2,5 * 0,48 = 1,3;
S = a * b, S = 2,5 * 1,3 = см2.
ответ: площадь прямоугольника 3,25 см2.
Составим краткую запись задачи:
Периметр 7х см;
Длина – (х + 3,6) см;
Ширина – х см.
Составим уравнение:
(х + 3,6 + х) * 2 = 7х;
2х + 3,6 = 7х : 2,
2х = 3,5х – 3,6,
2х – 3,5х = - 3,6,
- 1,5х = - 3,6,
х = - 3,6 : (- 1,5),
х = 2,4 (см) ширина прямоугольника,
(х + 3,6) = 2,4 + 3,6 = 6 (см) длина прямоугольника;
S = a * b, S = 2,4 * 6 = 14,4 см2.
ответ: S = 14,4 см2.
Сначала нужно узнать количество существующих монет у мальчика.
монеты регулярной чеканки в 1, 5, 10, 50 копеек, 1, 2, 5 и 10 рублей — 9; памятные монеты из недрагоценных металлов в 25 рублей — 1.
Если учитывать, что ситуация обычная, то типов монет - 9. Значит, имеем, что любые 3 из них точно имеют общую стоимость.
Остаются только 3 монеты (27 уже определены как ряд из 1, 5, 10, 50, 1, 2, 5, 10 - 9 чисел * 3), которые могут дать нам 4 монеты одинакового типа (представим, что у мальчика монеты идут по порядку - в каждом ряду точно есть 1 опр. типа). В 4 ряду может быть иное представление, однако суть не изменится: будет все такое же количество типов в 4 шт.
Поэтому утверждать, что у мальчика есть 4 или 3 монеты одинакового типа, можно, в случае возрастания монет по порядку в каждом ряду.
Пошаговое объяснение: