Стенка квадрата ABCD равна 15 см, а треугольник площадь 18см " если: a) обоснуйте сходство треугольников DFK и ЕВК; b) и найти; c) что отношение площадей треугольников ЕКВ и DFK (1,5) укажите
1.Есть числа однозначные. А ещё какие? (Двузначные, трёхзначные) 2.А числа больше трёхзначных называются ...(Многозначные) 3.Для того, чтобы правильно читать и записывать многозначные числа, их разбили на ...(Классы) 4.Прочитаем их хором: (Класс единиц, класс тысяч, класс миллионов) 5.Сколько разрядов в каждом классе? (3) 6.Назовём их по порядку. (Единицы 1–го разряда, единицы 2–го разряда, ..) 7.А дальше можно продолжить? (Да) 8.Почему? (Нет самого большого натурального числа) 9.Как называются единицы 2–го разряда? (Десятки) 10.Как называются единицы 4–го разряда? (Единицы тысяч) 11.Как называются единицы 7–го разряда? (Единицы миллионов) 12.Значит 1 миллион сколько значное число? (Семизначное) 13.Сколько нулей у миллиона? (Шесть) 14.Что значит нуль в записи числа? (Отсутствуют единицы данного разряда) Не совсем поняла вопрос поэтому извини если не правильно
Сможет. Длина прыжка кузнечика 5 единиц. Он может прыгнуть в любом направлении от точки 0 координатного луча на 5 единичных отрезков. Для того, чтобы из точки 0 попасть в точку 4, кузнечику достаточно 3-х прыжков. Как он это сделает - см. рисунок в приложении.
Для тех, кто знаком с окружностью и радиусом, подробное объяснение. Пусть он прыгнет вверх на 5 единиц. .Это будет точка К-1. Из этой точки в любую сторону сможет прыгнуть опять же на 5 единиц. Если из точки 4 провести отрезок длиной 5 единиц до пересечения с воображаемой окружностью, до границ которой из точки К-1 кузнечик может допрыгнуть, то это будет точка К-2. Вот туда кузнечик прыгнет, а оттуда на расстояние 5 единиц попадет в точку 4.
2.А числа больше трёхзначных называются ...(Многозначные)
3.Для того, чтобы правильно читать и записывать многозначные числа, их разбили на ...(Классы)
4.Прочитаем их хором: (Класс единиц, класс тысяч, класс миллионов)
5.Сколько разрядов в каждом классе? (3)
6.Назовём их по порядку. (Единицы 1–го разряда, единицы 2–го разряда, ..)
7.А дальше можно продолжить? (Да)
8.Почему? (Нет самого большого натурального числа)
9.Как называются единицы 2–го разряда? (Десятки)
10.Как называются единицы 4–го разряда? (Единицы тысяч)
11.Как называются единицы 7–го разряда? (Единицы миллионов)
12.Значит 1 миллион сколько значное число? (Семизначное)
13.Сколько нулей у миллиона? (Шесть)
14.Что значит нуль в записи числа? (Отсутствуют единицы данного разряда) Не совсем поняла вопрос поэтому извини если не правильно
Он может прыгнуть в любом направлении от точки 0 координатного луча на 5 единичных отрезков.
Для того, чтобы из точки 0 попасть в точку 4, кузнечику достаточно 3-х прыжков.
Как он это сделает - см. рисунок в приложении.
Для тех, кто знаком с окружностью и радиусом, подробное объяснение.
Пусть он прыгнет вверх на 5 единиц. .Это будет точка К-1.
Из этой точки в любую сторону сможет прыгнуть опять же на 5 единиц.
Если из точки 4 провести отрезок длиной 5 единиц до пересечения с воображаемой окружностью, до границ которой из точки К-1 кузнечик может допрыгнуть, то это будет точка К-2. Вот туда кузнечик прыгнет, а оттуда на расстояние 5 единиц попадет в точку 4.